C.-ПЕТЕРБУРГ, 17 июня - РИА Новости. Российская сеть кофеен "Шоколадница" планирует в 2011-2012 годах открыть около 60 заведений, запуская примерно по 30 кофеен в год, сообщил журналистам президент и совладелец компании Александр Колобов в кулуарах ПМЭФ-2011.
"В 2011 году планируем открыть порядка 30 кофеен", - сказал он, уточнив, что на конец года в сеть будет входить около 250 заведений. В 2012 году будут "примерно такие же темпы", добавил Колобов. Выручку и инвестиции компания не раскрывает.
Вместе с этим "Шоколадница" продолжает работать над выходом на рынки дальнего зарубежья. В настоящее время компания ведет переговоры с потенциальными партнерами из Азии. Как сообщал в середине прошлого года представитель "Шоколадницы", ресторанный оператор планировал выйти на рынки Китая, Индии, Ближнего Востока и других регионов.
Колобов также сообщил, что в настоящее время в России уже работает 23 ресторана быстрого питания Burger King (на российский рынок компания Burger King вышла в начале 2010 года, заключив соглашение о франчайзинговом партнерстве по развитию с владельцами "Шоколадницы" - ред.).
"Мы идем с опережением тех планов, которые мы изначально для себя закладывали",- отметил Колобов.
История сети "Шоколадница" началась в 1964 году с открытия кофейни в Москве около метро Октябрьская, современная сеть стала развиваться с 2001 года. Сегодня она объединяет более двухсот кофеен в России, а также странах СНГ, из которых более 20 объектов работают по франчайзингу.