МОСКВА, 15 июня - РИА Новости. Власти Москвы в рамках реализации программы увеличения парковочного пространства в городе намерены построить порядка 40-50 организованных перехватывающих парковок с платной стоянкой у станций метрополитена, сообщил на совещании, посвященном гаражному строительству в столице заместитель мэра города по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
По его словам, организованные "перехваты" должны строиться на конечных станциях метро, а также на трех следующих станциях подземки, идущих в город.
Предполагается, что каждая подобная парковка будет вмещать не менее 200 машиномест и располагаться в пешей доступности от станций метрополитена.
При этом, уточнил заммэра, в настоящий момент уже подобрано 17 площадок под паркинги, 15 из которых полностью свободны от обременения.
Работы по организации "перехватов" на этих участках планируется начать в самое ближайшее время, подчеркнул он.
Как добавил Хуснуллин, помимо данных площадок, соответствующие подразделения стройкомплекса анализируют еще 14 площадок, также потенциально пригодных под строительство перехватывающих парковок.
"Общее количество машиномест, которые можно организовать на этих 31 паркинге может достичь примерно 18 тысячи, и в этом году мы можем построить 6,4 тысячи машиномест", - пояснил он.
Заммэра города также подчеркнул, что стоимость аренды мест на "перехватах" должна быть минимальной, но окупать содержание парковки.
Вместе с тем, по его словам, в разных частях города стоимость машиномест на перехватывающих парковках будет разной. В частности, власти хотят варьировать ставки аренда в зависимости от удаленности от центра.
Помимо организованных парковок, указал Хуснуллин, у станций метро в Москве также планируется создать неорганизованные бесплатные перехватывающие парковки, на которых можно будет разместить более 8 тысяч машиномест.
Ранее генеральный директор ГУП "Дирекция гаражного строительства" Анатолий Мишанов рассказывал, что в 2012 году власти Москвы планируют организовать 19 перехватывающих паркингов на 17 тысяч машиномест. При этом, по его словам, первые "перехваты" будут строиться по индивидуальным проектам, из которых затем отберут лучшие, чтобы использовать для типового строительства