Рейтинг@Mail.ru
Сохранение Веерного депо не должно ухудшить отношения РЖД и Москвы - Кузьмин - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сохранение Веерного депо не должно ухудшить отношения РЖД и Москвы - Кузьмин

Читать в
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин считает, что ситуация с сохранением Веерного депо Ленинградского вокзала столицы, на сносе которого настаивает ОАО "РЖД", не должна отразиться на совместных планах столицы и РЖД.

МОСКВА, 8 июня - РИА Новости. Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин считает, что ситуация с сохранением Веерного депо Ленинградского вокзала столицы, на сносе которого настаивает ОАО "РЖД", не должна отразиться на совместных планах столицы и РЖД.

Общественное движение "Архнадзор" 11 апреля сообщило, что РЖД сносит Веерное депо Ленинградского вокзала, которое является заявленным памятником культуры. Власти Москвы заявили, что разрешение на его демонтаж не давалось, и совместно с ГУВД работы приостановили. Однако в РЖД заявили, что снос проводится законно, так как здание не было признано памятником культуры, а проект строительства четвертого главного пути на участке Москва-Крюково, в рамках которого ведутся работы по демонтажу части Веерного депо, одобрен Главгосэкспертизой РФ. Власти Москвы попросили прокуратуру проверить законность сноса Веерного депо.

Веерное депо Ленинградского вокзала в Москве было построено в 1891-1892 годах и считается типичным образцом промышленной архитектуры конца XIX века. Депо было последним объектом, построенным акционерным обществом "Главное общество Российских железных дорог".

Как правило, веерные депо имеют вид круглого здания. В центре депо размещается паровозный круг, который служит для разворота паровозов. Веерные депо в России используются по сей день - к старым депо веерного типа пристраиваются новые, в виде прямоугольных цехов.

"Это локальный конфликт, он не должен сдерживать развитие железной дороги в Москве", - подчеркнул Кузьмин в среду на пресс-конференции.

Он отметил, что в Москве есть много районов, куда в течение долгого времени еще не будут проводить метро, и, по мнению Кузьмина, транспортную ситуацию в подобных районах следует улучшать при наличии соответствующих условий за счет повышения комфортности железной дороги.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала