МОСКВА, 8 июня - РИА Новости. Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин заявил на пресс-конференции в среду, что не верит в эффективность "экзотических" видов общественного транспорта - монорельсов и скоростных трамваев.
Первый в столице монорельс был запущен в 2004 году, он соединил Серпуховско-Тимирязевскую ветку метро с Калужско-Рижской. Дорога, которая сооружается над поверхностью земли, позволяет частично решить проблему пробок.
"Каждый вид транспорта перевозит определенное количество человек в час. Конечно, транспорт "нетрадиционной ориентации" в конкретном случае может помочь, но больше, чем железная дорога и метро, никогда вывезти не сможет", - указал Кузьмин.
По его словам, хотя в настоящий момент один монорельс в Москве уже действует, столичные власти в дальнейшем экспериментировать с ним не намерены. Однако, добавил Кузьмин, пути для скоростного трамвая планируется построить вдоль шоссе Энтузиастов и из района Гольяново - на Открытое шоссе.