МОСКВА, 20 мая - РИА Новости. Новым руководителем Северо-Западного филиала X5 Retail Group, крупнейшего в России ритейлера по объемам продаж, назначен бывший топ-менеджер девелоперской компании "Макромир" Сергей Лепкович, который до 2008 года уже руководил данным подразделением Х5, говорится в сообщении розничной компании.
Лепкович сменил на посту главы второго по количеству магазинов и товарообороту филиала Х5 Александра Павлова, трехлетний контракт с которым закончился в марте этого года.
Лепкович после запуска сети дискаунтеров "Пятерочка", в 1998 году, работал директором этой сети. А после объединения сетей "Пятерочка" и "Перекресток" стал управляющим Северо-Западного филиала X5. С 2008 по начало 2011 года последовательно занимал должность вице-президента инвестиционно-банковской группы Terraon и и главного операционного директора "Макромира". Он входит в "Топ-100" менеджеров Петербурга, занимает 25-е место среди 1000 лучших менеджеров России.
"Уверен, что Сергей, стоявший у истоков создания Х5, имеющий богатый профессиональный опыт и обладающий отличным знанием региона, сумеет найти и раскрыть дополнительные потенциалы команды филиала, сделав ее работу еще более эффективной. Не сомневаюсь также, что он с блеском справится с задачами дальнейшего развития наших сетей на Северо-Западе и улучшения операционных и финансовых показателей", - приводится в сообщении комментарий главного исполнительного директора Х5 Андрея Гусева.
X5 Retail Group основана в мае 2006 года путем слияния компаний "Пятерочка" и "Перекресток". Сегодня ее основными акционерами являются "Альфа-групп", которой принадлежит 47,9% акций, и основатели "Пятерочки" с 23,1% акций. По состоянию на 31 марта 2011 года под управлением Х5 находилось 2,545 тысячи магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 1,472 тысячи магазинов "Пятерочка" формата "мягкий" дискаунтер, 303 супермаркета "Перекресток", 71 гипермаркет, а также 47 магазинов "у дома" и 652 приобретенных магазина "Копейка" (включая 45 магазинов, ребрендированных в "Пятерочку").