Рейтинг@Mail.ru
Реконструировать ВПП-1 "Внуково" будет "Трансстроймеханизация" - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Реконструировать ВПП-1 "Внуково" будет "Трансстроймеханизация"

Читать в
ООО "Трансстроймеханизация" (входит в "Мостотрест") заключило госконтракт на реконструкцию первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1) в московском аэропорту "Внуково" на сумму 7,451 миллиарда рублей, сообщается в материалах "Мостотреста".

МОСКВА, 10 мая - РИА Новости. ООО "Трансстроймеханизация" (входит в "Мостотрест") заключило госконтракт на реконструкцию первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1) в московском аэропорту "Внуково" на сумму 7,451 миллиарда рублей, сообщается в материалах "Мостотреста".

"В ходе реконструкции, которая продлится с мая 2011 года по декабрь 2012 года, специалисты "Трасстроймеханизации" реконструируют "перекрестье" взлетно-посадочных полос (ИВПП) №1 и №2, а также проведут реконструкцию ИВПП-1 и рулежных дорожек, включая комплекс работ по переустройству инженерных коммуникаций и светосигнального оборудования со средствами радионавигации и посадки", - отмечается в материалах.

"Трансстроймеханизация" выиграла конкурс в конце апреля текущего года. В конкурсе также принимали участие ЗАО "Объединение "ИНГЕОКОМ", которое уже провело работы по строительству рулежных дорожек, и ООО "Строительное управление N802".

Из-за ремонтных работ аэропорт не будет полностью прекращать работу - оставшейся длины второй полосы (2,030 тысячи метров) достаточно для безопасного выполнения ряда полетов. Также будет предоставляться дополнительный резерв длиной в 340 метров. Проект реконструкции ВПП-1 предусматривает восстановление покрытия полосы, ее удлинение на 500 м, оборудование ВПП-1 по третьей категории ICAO, строительство прилегающих рулежных дорожек и соответствующей вододренажной системы.

В настоящее время износ покрытия ВПП-1 составляет около 80%, а ее последняя реконструкция проводилась в 1986 году. Длина полосы, спроектированной и построенной еще в конце 30-х годов прошлого века, не отвечает требованиям безопасности при эксплуатации современных воздушных судов большой взлетной массы.

Подобное инфраструктурное ограничение тормозит развитие аэропортового комплекса, а также привносит сложности в обеспечение авиационной безопасности литерных рейсов, большинство из которых выполняются на лайнерах большой взлетной массы, включая широкофюзеляжные суда типа Вoeing-747. Кроме того, удлинение полосы позволит более взвешенно сбалансировать пропускную способность аэродрома и сервисную инфраструктуру аэропортового комплекса.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала