| Перейти в медиабанкГлавный плюс крытых мостов – гулять по ним можно и в самую ненастную погоду.
Среди десятков мостов Москвы есть три, которые отличает одна значительная особенность – они пешеходные и при этом крытые, а значит, там всегда можно спрятаться в дождь и метель, а также просто погулять и посмотреть на красивые виды столицы, не рискуя быть снесенным ветром. Чудо-мосты – это Багратион (ближайшее метро - "Выставочная"), Пушкинский (метро "Фрунзенская") и мост Богдана Хмельницкого (метро "Киевская").
Среди десятков мостов Москвы есть три, которые отличает одна значительная особенность – они пешеходные и при этом крытые, а значит, там всегда можно спрятаться в дождь и метель, а также просто погулять и посмотреть на красивые виды столицы, не рискуя быть снесенным ветром. Чудо-мосты – это Багратион (ближайшее метро - "Выставочная"), Пушкинский (метро "Фрунзенская") и мост Богдана Хмельницкого (метро "Киевская").
Главный плюс крытых мостов – гулять по ним можно и в самую ненастную погоду.
Среди десятков мостов Москвы есть три, которые отличает одна значительная особенность – они пешеходные и при этом крытые, а значит, там всегда можно спрятаться в дождь и метель, а также просто погулять и посмотреть на красивые виды столицы, не рискуя быть снесенным ветром. Чудо-мосты – это Багратион (ближайшее метро - "Выставочная"), Пушкинский (метро "Фрунзенская") и мост Богдана Хмельницкого (метро "Киевская").
Среди десятков мостов Москвы есть три, которые отличает одна значительная особенность – они пешеходные и при этом крытые, а значит, там всегда можно спрятаться в дождь и метель, а также просто погулять и посмотреть на красивые виды столицы, не рискуя быть снесенным ветром. Чудо-мосты – это Багратион (ближайшее метро - "Выставочная"), Пушкинский (метро "Фрунзенская") и мост Богдана Хмельницкого (метро "Киевская").
1 из 16
| Перейти в медиабанкМост Богдана Хмельницкого - это стальной арочный мост через Москву-реку, соединяющий Бережковскую и Ростовскую набережные вблизи Киевского вокзала.
В своей "юности" этот мост был Краснолужским железнодорожным мостом в Лужниках, однако в 2000 году его перенесли на новое место, к площади Европы около Киевского вокзала.
В своей "юности" этот мост был Краснолужским железнодорожным мостом в Лужниках, однако в 2000 году его перенесли на новое место, к площади Европы около Киевского вокзала.
Мост Богдана Хмельницкого - это стальной арочный мост через Москву-реку, соединяющий Бережковскую и Ростовскую набережные вблизи Киевского вокзала.
В своей "юности" этот мост был Краснолужским железнодорожным мостом в Лужниках, однако в 2000 году его перенесли на новое место, к площади Европы около Киевского вокзала.
В своей "юности" этот мост был Краснолужским железнодорожным мостом в Лужниках, однако в 2000 году его перенесли на новое место, к площади Европы около Киевского вокзала.
2 из 16
| Перейти в медиабанкТеперь этот арочный мост радует пешеходов.
Перенос, который был приурочен к празднованию Дня города, осуществляли по Москве-реке, погрузив мост на специальные понтоны. Для этого задействовали 7 буксиров. На своем новом месте мост был открыт 2 сентября 2001 года.
Перенос, который был приурочен к празднованию Дня города, осуществляли по Москве-реке, погрузив мост на специальные понтоны. Для этого задействовали 7 буксиров. На своем новом месте мост был открыт 2 сентября 2001 года.
Теперь этот арочный мост радует пешеходов.
Перенос, который был приурочен к празднованию Дня города, осуществляли по Москве-реке, погрузив мост на специальные понтоны. Для этого задействовали 7 буксиров. На своем новом месте мост был открыт 2 сентября 2001 года.
Перенос, который был приурочен к празднованию Дня города, осуществляли по Москве-реке, погрузив мост на специальные понтоны. Для этого задействовали 7 буксиров. На своем новом месте мост был открыт 2 сентября 2001 года.
3 из 16
| Перейти в медиабанк"Внутреннее пространство" моста организовано как трехнефный зал, накрытый стеклянным параболическим сводом.
Общая длина моста составляет 235 метров, в то время, как длина основного пролета равна 135 метрам. Стеклянный свод перекрывает в центре пролетного строения историческую клепаную арку – шедевр русского инженерного искусства начала ХХ века, создавая таким образом уникальный зал длиной 80 метров и шириной 16 метров.
Общая длина моста составляет 235 метров, в то время, как длина основного пролета равна 135 метрам. Стеклянный свод перекрывает в центре пролетного строения историческую клепаную арку – шедевр русского инженерного искусства начала ХХ века, создавая таким образом уникальный зал длиной 80 метров и шириной 16 метров.
"Внутреннее пространство" моста организовано как трехнефный зал, накрытый стеклянным параболическим сводом.
Общая длина моста составляет 235 метров, в то время, как длина основного пролета равна 135 метрам. Стеклянный свод перекрывает в центре пролетного строения историческую клепаную арку – шедевр русского инженерного искусства начала ХХ века, создавая таким образом уникальный зал длиной 80 метров и шириной 16 метров.
Общая длина моста составляет 235 метров, в то время, как длина основного пролета равна 135 метрам. Стеклянный свод перекрывает в центре пролетного строения историческую клепаную арку – шедевр русского инженерного искусства начала ХХ века, создавая таким образом уникальный зал длиной 80 метров и шириной 16 метров.
4 из 16
| Перейти в медиабанкМосква предстает с моста Богдана Хмельницкого примерно такой.
Арочные надземные переходы через проезжие части Бережковской и Ростовской набережных заканчиваются арочными залами вестибюлей. На подземном уровне находится комплекс технических и служебных помещений.
В 2002 году здесь установили мировой рекорд по поцелуям на мостах – 2,226 тысячи человек целовались одновременно.
Это на 826 человек больше, чем в зарегистрированном ранее самом массовом поцелуе на мосту, который состоялся в США.
Арочные надземные переходы через проезжие части Бережковской и Ростовской набережных заканчиваются арочными залами вестибюлей. На подземном уровне находится комплекс технических и служебных помещений.
В 2002 году здесь установили мировой рекорд по поцелуям на мостах – 2,226 тысячи человек целовались одновременно.
Это на 826 человек больше, чем в зарегистрированном ранее самом массовом поцелуе на мосту, который состоялся в США.
Москва предстает с моста Богдана Хмельницкого примерно такой.
Арочные надземные переходы через проезжие части Бережковской и Ростовской набережных заканчиваются арочными залами вестибюлей. На подземном уровне находится комплекс технических и служебных помещений.
В 2002 году здесь установили мировой рекорд по поцелуям на мостах – 2,226 тысячи человек целовались одновременно.
Это на 826 человек больше, чем в зарегистрированном ранее самом массовом поцелуе на мосту, который состоялся в США.
Арочные надземные переходы через проезжие части Бережковской и Ростовской набережных заканчиваются арочными залами вестибюлей. На подземном уровне находится комплекс технических и служебных помещений.
В 2002 году здесь установили мировой рекорд по поцелуям на мостах – 2,226 тысячи человек целовались одновременно.
Это на 826 человек больше, чем в зарегистрированном ранее самом массовом поцелуе на мосту, который состоялся в США.
5 из 16
| Перейти в медиабанкЗа разработку проекта авторский коллектив удостоен в 2001 году Золотого диплома лауреатов Российской национальной премии в области архитектуры "Хрустальный Дедал".
За разработку проекта авторский коллектив удостоен в 2001 году Золотого диплома лауреатов Российской национальной премии в области архитектуры "Хрустальный Дедал".
6 из 16
| Перейти в медиабанк"Багратион" - первый и единственный в Москве торгово-пешеходный мост.
Это многофункциональный объект, одновременно играющий роль компонента транспортной инфраструктуры и коммерческого объекта.
Мост соединяет две центральные части города – жилую зону Кутузовского проспекта и ММДЦ "Москва Сити", расположенный на Краснопресненской набережной.
Это многофункциональный объект, одновременно играющий роль компонента транспортной инфраструктуры и коммерческого объекта.
Мост соединяет две центральные части города – жилую зону Кутузовского проспекта и ММДЦ "Москва Сити", расположенный на Краснопресненской набережной.
"Багратион" - первый и единственный в Москве торгово-пешеходный мост.
Это многофункциональный объект, одновременно играющий роль компонента транспортной инфраструктуры и коммерческого объекта.
Мост соединяет две центральные части города – жилую зону Кутузовского проспекта и ММДЦ "Москва Сити", расположенный на Краснопресненской набережной.
Это многофункциональный объект, одновременно играющий роль компонента транспортной инфраструктуры и коммерческого объекта.
Мост соединяет две центральные части города – жилую зону Кутузовского проспекта и ММДЦ "Москва Сити", расположенный на Краснопресненской набережной.
7 из 16
| Перейти в медиабанкПри входе на мост уже чувствуется близость "Москва-Сити".
Мост сооружен из стекла и бетона по проекту архитектора Бориса Тхора и назван в честь русского полководца Петра Багратиона.
Длина моста - 214 метров, ширина - 16 метров, высота над уровнем реки - 14 метров. Открыт он был в сентябре 1997 года к празднованию 850-летия Москвы.
Мост сооружен из стекла и бетона по проекту архитектора Бориса Тхора и назван в честь русского полководца Петра Багратиона.
Длина моста - 214 метров, ширина - 16 метров, высота над уровнем реки - 14 метров. Открыт он был в сентябре 1997 года к празднованию 850-летия Москвы.
При входе на мост уже чувствуется близость "Москва-Сити".
Мост сооружен из стекла и бетона по проекту архитектора Бориса Тхора и назван в честь русского полководца Петра Багратиона.
Длина моста - 214 метров, ширина - 16 метров, высота над уровнем реки - 14 метров. Открыт он был в сентябре 1997 года к празднованию 850-летия Москвы.
Мост сооружен из стекла и бетона по проекту архитектора Бориса Тхора и назван в честь русского полководца Петра Багратиона.
Длина моста - 214 метров, ширина - 16 метров, высота над уровнем реки - 14 метров. Открыт он был в сентябре 1997 года к празднованию 850-летия Москвы.
8 из 16
| Перейти в медиабанкДвижущиеся тротуары (травалаторы) помогают пешеходам-"мостоходам" развивать немалую скорость. Главное – успевать запоминать виды.
Травалаторами оснащен первый пешеходный уровень - полностью застекленная крытая галерея.
Второй уровень частично застеклен, а серединная часть пролета на нем открыта и представляет собой смотровую площадку.
Травалаторами оснащен первый пешеходный уровень - полностью застекленная крытая галерея.
Второй уровень частично застеклен, а серединная часть пролета на нем открыта и представляет собой смотровую площадку.
Движущиеся тротуары (травалаторы) помогают пешеходам-"мостоходам" развивать немалую скорость. Главное – успевать запоминать виды.
Травалаторами оснащен первый пешеходный уровень - полностью застекленная крытая галерея.
Второй уровень частично застеклен, а серединная часть пролета на нем открыта и представляет собой смотровую площадку.
Травалаторами оснащен первый пешеходный уровень - полностью застекленная крытая галерея.
Второй уровень частично застеклен, а серединная часть пролета на нем открыта и представляет собой смотровую площадку.
9 из 16
| Перейти в медиабанкДо "Москва-Сити" отсюда рукой подать.
Со стороны Краснопресненской набережной вестибюль моста соединен с выходом со станции метро "Выставочная". Со стороны набережной Тараса Шевченко мост совмещен с "Башней 2000", далее проходит аллея до Кутузовского проспекта, на которой сооружен памятник Багратиону.
Со стороны Краснопресненской набережной вестибюль моста соединен с выходом со станции метро "Выставочная". Со стороны набережной Тараса Шевченко мост совмещен с "Башней 2000", далее проходит аллея до Кутузовского проспекта, на которой сооружен памятник Багратиону.
До "Москва-Сити" отсюда рукой подать.
Со стороны Краснопресненской набережной вестибюль моста соединен с выходом со станции метро "Выставочная". Со стороны набережной Тараса Шевченко мост совмещен с "Башней 2000", далее проходит аллея до Кутузовского проспекта, на которой сооружен памятник Багратиону.
Со стороны Краснопресненской набережной вестибюль моста соединен с выходом со станции метро "Выставочная". Со стороны набережной Тараса Шевченко мост совмещен с "Башней 2000", далее проходит аллея до Кутузовского проспекта, на которой сооружен памятник Багратиону.
10 из 16
| Перейти в медиабанкС подземным уровнем всего "Москва-Сити" и с метро в будущем будет связан нулевой этаж моста.
В подземном этаже здания собраны все сопутствующие технические помещения.
В подземном этаже здания собраны все сопутствующие технические помещения.
С подземным уровнем всего "Москва-Сити" и с метро в будущем будет связан нулевой этаж моста.
В подземном этаже здания собраны все сопутствующие технические помещения.
В подземном этаже здания собраны все сопутствующие технические помещения.
11 из 16
| Перейти в медиабанкЭто не Нью-Йорк, это Москва.
Багратион в режиме пешеходного моста работает с 7 до 24 часов.
Багратион в режиме пешеходного моста работает с 7 до 24 часов.
Это не Нью-Йорк, это Москва.
Багратион в режиме пешеходного моста работает с 7 до 24 часов.
Багратион в режиме пешеходного моста работает с 7 до 24 часов.
12 из 16
| Перейти в медиабанкСкульптурная композиция Эрнста Неизвестного "Древо жизни".
Композиция открылась в вестибюле моста на Краснопресненской набережной 9 октября 2004 года.
Композиция открылась в вестибюле моста на Краснопресненской набережной 9 октября 2004 года.
Скульптурная композиция Эрнста Неизвестного "Древо жизни".
Композиция открылась в вестибюле моста на Краснопресненской набережной 9 октября 2004 года.
Композиция открылась в вестибюле моста на Краснопресненской набережной 9 октября 2004 года.
13 из 16
| Перейти в медиабанкБывший железнодорожный Андреевский мост решили сделать пешеходным, после того как он честно послужил Москве более 90 лет.
Железнодорожный мост через Москву-реку, который впоследствии стали называть Андреевским, был построен в 1905–1907 годах на 35-м километре малого кольца Московской окружной железной дороги. В 1998 году было принято решение мост убрать, но сохранить его как памятник архитектуры и инженерной мысли.
Железнодорожный мост через Москву-реку, который впоследствии стали называть Андреевским, был построен в 1905–1907 годах на 35-м километре малого кольца Московской окружной железной дороги. В 1998 году было принято решение мост убрать, но сохранить его как памятник архитектуры и инженерной мысли.
Бывший железнодорожный Андреевский мост решили сделать пешеходным, после того как он честно послужил Москве более 90 лет.
Железнодорожный мост через Москву-реку, который впоследствии стали называть Андреевским, был построен в 1905–1907 годах на 35-м километре малого кольца Московской окружной железной дороги. В 1998 году было принято решение мост убрать, но сохранить его как памятник архитектуры и инженерной мысли.
Железнодорожный мост через Москву-реку, который впоследствии стали называть Андреевским, был построен в 1905–1907 годах на 35-м километре малого кольца Московской окружной железной дороги. В 1998 году было принято решение мост убрать, но сохранить его как памятник архитектуры и инженерной мысли.
14 из 16
| Перейти в медиабанкМост сняли с опор и перенесли на полтора километра вниз по течению реки. Заодно он получил украшенные "шишечками" каменные опоры.
В итоге старый мост приобрел не только новое место, но и светопрозрачное покрытие, мраморные полы и эскалаторы.
В итоге старый мост приобрел не только новое место, но и светопрозрачное покрытие, мраморные полы и эскалаторы.
Мост сняли с опор и перенесли на полтора километра вниз по течению реки. Заодно он получил украшенные "шишечками" каменные опоры.
В итоге старый мост приобрел не только новое место, но и светопрозрачное покрытие, мраморные полы и эскалаторы.
В итоге старый мост приобрел не только новое место, но и светопрозрачное покрытие, мраморные полы и эскалаторы.
15 из 16
| Перейти в медиабанкСегодня мост соединяет Парк Горького и Нескучный сад с Фрунзенской набережной и районом "Хамовники".
Со стороны 1-й Фрунзенской улицы появились и новый вестибюль и эстакада длиной около 200 метров, образующая сход с моста в сторону Ленинского проспекта и на Пушкинскую набережную.
Со стороны 1-й Фрунзенской улицы появились и новый вестибюль и эстакада длиной около 200 метров, образующая сход с моста в сторону Ленинского проспекта и на Пушкинскую набережную.
Сегодня мост соединяет Парк Горького и Нескучный сад с Фрунзенской набережной и районом "Хамовники".
Со стороны 1-й Фрунзенской улицы появились и новый вестибюль и эстакада длиной около 200 метров, образующая сход с моста в сторону Ленинского проспекта и на Пушкинскую набережную.
Со стороны 1-й Фрунзенской улицы появились и новый вестибюль и эстакада длиной около 200 метров, образующая сход с моста в сторону Ленинского проспекта и на Пушкинскую набережную.
16 из 16