МОСКВА, 2 марта - РИА Новости. Новая станция "Конюшковская" может появиться до 2020 года на Кольцевой линии московского метро, пишет в среду газета "Московский комсомолец".
Столичные власти в 2010 году утвердили перечень станций и линий столичного метрополитена, проектирование которых будет проводиться в 2010-2011 годах, а строительство начнется после 2012 года. Запланировано строительство новых станций на Кольцевой линии, на Таганско-Краснопресненской, Люблинско-Дмитровской и Замоскворецкой ветках московского метрополитена.
"Наряду со строительством станции "Суворовская площадь" на Кольцевой линии в районе Театра Российской армии, о которой стало известно ранее, предполагается также построить станцию "Конюшковская" - напротив Белого дома", - пишет издание.
Столичные власти в 2010 году утвердили перечень станций и линий столичного метрополитена, проектирование которых будет проводиться в 2010-2011 годах, а строительство начнется после 2012 года. Запланировано строительство новых станций на Кольцевой линии, на Таганско-Краснопресненской, Люблинско-Дмитровской и Замоскворецкой ветках московского метрополитена.
"Наряду со строительством станции "Суворовская площадь" на Кольцевой линии в районе Театра Российской армии, о которой стало известно ранее, предполагается также построить станцию "Конюшковская" - напротив Белого дома", - пишет издание.
Идея строительства двух новых станций на Кольцевой линии появилась давно, приводит газета слова главного архитектора "Метрогипротранса" Николая Шумакова.
"Мы ее не озвучивали, потому что долгое время было неясно, целесообразно ли их возводить. Теперь же руководство города одобрило идею, и мы опережающими темпами начали предпроектные разработки по "Суворовской площади", - сказал он.
Будущая станция "Суворовская площадь" расположится между "Новослободской" и "Проспектом Мира" и станет пересадочной на "Достоевскую" (Люблинско-Дмитровская линия).
"Метростроевцы решили возводить станции на Кольцевой линии по новым технологиям. Суть в том, что сначала нужно построить объездные пути (примерно по 500 метров в обе стороны), по которым на время стройки и пойдут поезда. И только потом приступать к возведению собственно станции", - добавляет газета.
Как указывается в материале, "Суворовскую площадь" могут построить в ближайшие 5 лет.
"Мы ее не озвучивали, потому что долгое время было неясно, целесообразно ли их возводить. Теперь же руководство города одобрило идею, и мы опережающими темпами начали предпроектные разработки по "Суворовской площади", - сказал он.
Будущая станция "Суворовская площадь" расположится между "Новослободской" и "Проспектом Мира" и станет пересадочной на "Достоевскую" (Люблинско-Дмитровская линия).
"Метростроевцы решили возводить станции на Кольцевой линии по новым технологиям. Суть в том, что сначала нужно построить объездные пути (примерно по 500 метров в обе стороны), по которым на время стройки и пойдут поезда. И только потом приступать к возведению собственно станции", - добавляет газета.
Как указывается в материале, "Суворовскую площадь" могут построить в ближайшие 5 лет.
"Еще одна будущая станция Кольцевой линии - "Конюшковская" (между "Киевской" и "Краснопресненской") - в любом случае откроется позже. Она станет пересадочной на будущую же станцию Калининской линии "Площадь Свободы" (Калининскую линию в перспективе продлят от "Третьяковской" на запад Москвы)", - добавляет газета.
Поскольку вся Кольцевая линия была построена в едином стиле (сталинском ампире), архитектура новых станций должна будет ему соответствовать. При этом архитектурный "рассказ" должен вестись все же современным языком, примерно как на "Парке Победы", уточняется в материале.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин призвал ускорить темпы строительства подземки и поставил задачу построить более 70 километров линий метро в Москве к 2015 году, на эти цели в 2011 году выделено 50 миллиардов рублей. Мэр заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным.
С будущего года начнется строительство на третьем пересадочном контуре шести станций на участке "Деловой Центр" - "Ходынское поле" с двумя пересадками, и двух станций с двумя пересадками на участке "Ходынское поле" - "Нижняя Масловка" (станция "Савеловская"). Длина участка составит более 10 километров.
Власти Москвы также уже приступили к строительству третьего радиуса метро от станции "Авиамоторная" в направлении Кожухово и Люберецких полей. Для жителей Жулебино предполагается построить три новые станции метро в продолжение ветки от "Выхино".
Поскольку вся Кольцевая линия была построена в едином стиле (сталинском ампире), архитектура новых станций должна будет ему соответствовать. При этом архитектурный "рассказ" должен вестись все же современным языком, примерно как на "Парке Победы", уточняется в материале.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин призвал ускорить темпы строительства подземки и поставил задачу построить более 70 километров линий метро в Москве к 2015 году, на эти цели в 2011 году выделено 50 миллиардов рублей. Мэр заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным.
С будущего года начнется строительство на третьем пересадочном контуре шести станций на участке "Деловой Центр" - "Ходынское поле" с двумя пересадками, и двух станций с двумя пересадками на участке "Ходынское поле" - "Нижняя Масловка" (станция "Савеловская"). Длина участка составит более 10 километров.
Власти Москвы также уже приступили к строительству третьего радиуса метро от станции "Авиамоторная" в направлении Кожухово и Люберецких полей. Для жителей Жулебино предполагается построить три новые станции метро в продолжение ветки от "Выхино".