Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пересадочные узлы за Кольцевой линией разгрузят метро Москвы - эксперт

Пересадочные узлы московского метрополитена внутри Кольцевой линии перегружены, поэтому необходимо строить больше пересадочных контуров за ее пределами, считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

МОСКВА, 24 февраля - РИА Новости. Пересадочные узлы московского метрополитена внутри Кольцевой линии перегружены, поэтому необходимо строить больше пересадочных контуров за ее пределами, считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

В понедельник главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил журналистам, что власти Москвы приступили к строительству третьего радиуса метро от станции "Авиамоторная" в направлении Кожухово и Люберецких полей. Кроме этого он отметил, что для жителей Жулебино предполагается построить три новые станции метро в продолжение ветки от "Выхино".

"Сетевое развитие московского метро отстает от потребности города очень сильно. Во всех случаях наращивание сети во многих направлениях всегда необходимо. Такие пересадочные узлы, как "Таганская", "Киевская", "Новослободская" уже перегружены, там мощности уже не хватает, поэтому нужны новые пересадочные узлы на периферии", - сказал Блинкин РИА Новости в четверг.

В пример эксперт привел новый участок Арбатско-Покровской линии метро от Мякинино до Митино. Он отметил, что "по старому плану предполагалось построить ветку от Митино до Бутово".

"Вместо этого вытащили на суперперегруженный узел на "Киевской". Поэтому любой пересадочный узел за пределами Кольцевой линии необходим. Другое дело, как конкретно будут проектироваться эти узлы", - подчеркнул собеседник агентства.

Он добавил, что строительство "подземки" за МКАД - это "опыт интеграции городского метро с пригородным железнодорожным транспортом".

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин призвал ускорить темпы строительства станций подземки и поставил задачу построить более 70 километров линий метро в Москве к 2015 году, пообещав выделять на эти цели ежегодно порядка 50 миллиардов рублей. Мэр также заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Эксперт назвал самые опасные места для детей в подъезде многоэтажкиСтройка съезда с трассы М11 в "Пулково" может начаться к концу 2022 годаСенаторы дали Минстрою право утверждать порядок нормативов потерь водыАбрамченко: сельская ипотека улучшила жилищные условия почти 100 тыс семейВ Госдуму внесены проекты для стимулирования строительства жилья в ТОРахДевелопер ЛСР приобрел участок бывшего молочного завода в ЕкатеринбургеПИК построит квартал в московской промзоне "Красный строитель"Фонд дольщиков официально переименован в Фонд развития территорийМинстрой проанализирует эффективность системы допуска в строительствеГосдума разрешила приватизацию земель в санитарных зонах у водыОколо 2 тысяч семей в Бурятии живут в аварийном жилье в районе БАМаВ Мурманской области выдано 1,5 тысячи арктических гектаров"Стрелка" подготовила рамочную концепцию мастер-плана КрасноярскаВ ближайшие дни будет выдан 100-тысячный "дальневосточный гектар"Condé Nast переедет в БЦ "Большевик" на Ленинградском проспекте в Москве"Брусника" увеличила продажи недвижимости на 17%"Дальневосточную ипотеку" могут расширить на врачей и учителей в апрелеМатвиенко предложила продлить сроки подачи заявок регионами на стройку школКрымский РНКБ планирует выдать 30 млрд рублей ипотеки в 2022 годуПродажи элитных новостроек в Москве установили исторический рекорд