МОСКВА, 21 февраля - РИА Новости. Власти Москвы приступают к работам по строительству третьего радиуса метрополитена от станции "Авиамоторная" Калининской линии, сообщил журналистам в понедельник главный архитектор столицы Александр Кузьмин.
Два существующих радиуса, или так называемых пересадочных контура московского метро - это Кольцевая линия и станции пересадок внутри нее. Третий пересадочный контур планировалось начать проектировать в 2011 году. Мэр Москвы Сергей Собянин призвал ускорить темпы строительства подземки и поставил задачу построить более 70 километров линий метро в Москве к 2015 году, на эти цели в 2011 году выделено 50 миллиардов рублей. Мэр также заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным.
"Мы начинаем строить новый, третий радиус, от станции "Авиамоторная" в зону Кожухово, а дальше в зону Люберецких полей. Мы сегодня получили добро на первый участок третьего контура метрополитена, чтобы разгружать не только хвосты - дальние районы, но и снять нагрузку в центре", - сказал Кузьмин.
Два существующих радиуса, или так называемых пересадочных контура московского метро - это Кольцевая линия и станции пересадок внутри нее. Третий пересадочный контур планировалось начать проектировать в 2011 году. Мэр Москвы Сергей Собянин призвал ускорить темпы строительства подземки и поставил задачу построить более 70 километров линий метро в Москве к 2015 году, на эти цели в 2011 году выделено 50 миллиардов рублей. Мэр также заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным.
"Мы начинаем строить новый, третий радиус, от станции "Авиамоторная" в зону Кожухово, а дальше в зону Люберецких полей. Мы сегодня получили добро на первый участок третьего контура метрополитена, чтобы разгружать не только хвосты - дальние районы, но и снять нагрузку в центре", - сказал Кузьмин.
Он добавил, что для жителей Жулебино предполагается построить три новые станции метро в продолжение ветки от "Выхино".
"На старой Рязанке будет построен транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Дальше пойдем в Жулебино, а далее будем выходить на Котельники", - уточнил главный архитектор.
По его словам, это будет совместная работа Москвы и Московской области, при этом Подмосковье выделяет три гектара земли для строительства автовокзала и ТПУ.
"На старой Рязанке будет построен транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Дальше пойдем в Жулебино, а далее будем выходить на Котельники", - уточнил главный архитектор.
По его словам, это будет совместная работа Москвы и Московской области, при этом Подмосковье выделяет три гектара земли для строительства автовокзала и ТПУ.