МОСКВА, 21 февраля - РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин предложил продолжать выделенные полосы для общественного транспорта, которые создаются на всех основных шоссе столицы, на территории Московской области.
Власти Москвы планируют организовать выделенные полосы для общественного транспорта практически на всех вылетных магистралях города. Развитие общественного транспорта и создание спецполос входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками в Москве под названием "Город, удобный для жизни", который разработан по инициативе Собянина в конце 2010 года.
Летом 2009 года в столице появилась первая выделенная полоса для общественного транспорта на Волоколамском шоссе на участке от станции метро "Тушинская" до МКАД в обоих направлениях, а в начале января 2011 года - на проспекте Андропова, как при движении в центр, так и при движении в сторону области. В 2010-2012 годах планируется организовать девять выделенных полос для движения общественного транспорта.
Власти Москвы планируют организовать выделенные полосы для общественного транспорта практически на всех вылетных магистралях города. Развитие общественного транспорта и создание спецполос входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками в Москве под названием "Город, удобный для жизни", который разработан по инициативе Собянина в конце 2010 года.
Летом 2009 года в столице появилась первая выделенная полоса для общественного транспорта на Волоколамском шоссе на участке от станции метро "Тушинская" до МКАД в обоих направлениях, а в начале января 2011 года - на проспекте Андропова, как при движении в центр, так и при движении в сторону области. В 2010-2012 годах планируется организовать девять выделенных полос для движения общественного транспорта.
"Нужно приложить все усилия, чтобы маршруты общественного транспорта (выделенные полосы) уходили в область", - сказал мэр на совещании в понедельник.
Он добавил, что если выделенная полоса будет ограничена пределами Москвы, то будет лишь "половина эффекта". "Мы должны дать возможность проезда общественного транспорта в область", - подчеркнул Собянин.
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, в свою очередь, доложил мэру, что идут работы по организации выделенной полосы на Варшавском шоссе, которая дойдет до Садового кольца. "По просьбе Московской области мы начинаем работать по выделению полосы по Подольскому шоссе в сторону Видного и, может быть, в сторону Подольска", - сказал Кузьмин.
Он добавил, что если выделенная полоса будет ограничена пределами Москвы, то будет лишь "половина эффекта". "Мы должны дать возможность проезда общественного транспорта в область", - подчеркнул Собянин.
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, в свою очередь, доложил мэру, что идут работы по организации выделенной полосы на Варшавском шоссе, которая дойдет до Садового кольца. "По просьбе Московской области мы начинаем работать по выделению полосы по Подольскому шоссе в сторону Видного и, может быть, в сторону Подольска", - сказал Кузьмин.