МОСКВА, 21 февраля - РИА Новости. Варшавское шоссе получит двух постоянных дублеров, также на этой автомагистрали будут созданы три дополнительные полосы движения, сообщил в понедельник главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.
Ранее на сайте Москомархитектуры появился проект постановления, из которого следовало, что власти Москвы намерены в 2011 году начать разработку проектов планировки дублеров Варшавского шоссе и Кутузовского проспекта, а также других важных развязок и магистралей. Согласно документу, предполагается, что предпроектные работы по данным объектам начнутся в 2011 году, а период начала проектирование придется на 2011-2012 годы.
"Мы сделаем два постоянных дублера вдоль Варшавского шоссе от МКАД до станции метро "Варшавская", - сказал Кузьмин на совещании в мэрии.
Ранее на сайте Москомархитектуры появился проект постановления, из которого следовало, что власти Москвы намерены в 2011 году начать разработку проектов планировки дублеров Варшавского шоссе и Кутузовского проспекта, а также других важных развязок и магистралей. Согласно документу, предполагается, что предпроектные работы по данным объектам начнутся в 2011 году, а период начала проектирование придется на 2011-2012 годы.
"Мы сделаем два постоянных дублера вдоль Варшавского шоссе от МКАД до станции метро "Варшавская", - сказал Кузьмин на совещании в мэрии.
По его словам, будут созданы три дополнительные полосы для транспорта, что даст возможность создать более организованное движение. Кузьмин добавил, что планируется строительство разворотных эстакад, поскольку жителям в районе Анино, чтобы добраться в центр, приходится "выходить" на МКАД, совершать "восьмерки", и только за тем возвращаться назад.
"То же приходится делать и общественному транспорту. В связи с этим в этой зоне предполагается строительство разворотных эстакад", - сказал Кузьмин.
Как отмечалось в проекте постановления Москомархитектуры, перегрузка существующих радиальных магистралей, несоответствие планировочных параметров улично-дорожной сети и сети автомобильных дорог на границе Москвы и Московской области, дефицит пропускной способности на въездах и выездах из города делает необходимым дальнейшее развитие системы радиальных магистралей.
"То же приходится делать и общественному транспорту. В связи с этим в этой зоне предполагается строительство разворотных эстакад", - сказал Кузьмин.
Как отмечалось в проекте постановления Москомархитектуры, перегрузка существующих радиальных магистралей, несоответствие планировочных параметров улично-дорожной сети и сети автомобильных дорог на границе Москвы и Московской области, дефицит пропускной способности на въездах и выездах из города делает необходимым дальнейшее развитие системы радиальных магистралей.