МОСКВА, 16 февраля - РИА Новости. Власти Москвы фактически "заморозили" строительство Четвертого транспортного кольца, сообщил в среду в интервью радиостанции "Эхо Москвы" мэр Москвы Сергей Собянин.
В декабре 2010 года Собянин заявил, что власти Москвы намерены оценить целесообразность строительства четвертого транспортного кольца в связи с неоправданной дорогой стоимость строительства.
Как заявил Собянин в среду, строительство одного километра четвертого транспортного кольца стоит порядка 12-20 миллиардов рублей. По его словам, при такой стоимости оно становится экономически невыгодным.
В декабре 2010 года Собянин заявил, что власти Москвы намерены оценить целесообразность строительства четвертого транспортного кольца в связи с неоправданной дорогой стоимость строительства.
Как заявил Собянин в среду, строительство одного километра четвертого транспортного кольца стоит порядка 12-20 миллиардов рублей. По его словам, при такой стоимости оно становится экономически невыгодным.
"При такой стоимости мы не готовы строить транспортную инфраструктуру", - добавил мэр.
По его словам, в целом строительство может обойтись примерно в один триллион рублей, что приведет к невозможности строить ряд других объектов, и "город умрет".
Он также напомнил, что столичные власти будут по-прежнему заниматься развитием транспорта, в том числе прокладкой линий метрополитена в районах, которые ими не охвачены, а это порядка 35% территории города.
Кроме того, во всех округах города будут расширяться существующие магистрали, отметил он.
Перечень первоочередных мер по улучшению транспортной ситуации в Москве предполагает затраты в сумме более 200 миллиардов рублей. В адресной инвестпрограмме Москвы на 2011 год предусмотрено 20,895 миллиарда рублей на работы по прокладке ЧТК на участке от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Планировалось, что Четвертое кольцо разгрузит транспортные магистрали столицы, в том числе МКАД и Третье транспортное кольцо.
По его словам, в целом строительство может обойтись примерно в один триллион рублей, что приведет к невозможности строить ряд других объектов, и "город умрет".
Он также напомнил, что столичные власти будут по-прежнему заниматься развитием транспорта, в том числе прокладкой линий метрополитена в районах, которые ими не охвачены, а это порядка 35% территории города.
Кроме того, во всех округах города будут расширяться существующие магистрали, отметил он.
Перечень первоочередных мер по улучшению транспортной ситуации в Москве предполагает затраты в сумме более 200 миллиардов рублей. В адресной инвестпрограмме Москвы на 2011 год предусмотрено 20,895 миллиарда рублей на работы по прокладке ЧТК на участке от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Планировалось, что Четвертое кольцо разгрузит транспортные магистрали столицы, в том числе МКАД и Третье транспортное кольцо.