Рейтинг@Mail.ru
Свои объекты брендируют только те строители, которым нечего скрывать - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Свои объекты брендируют только те строители, которым нечего скрывать

© Пресс-служба СК "Стратегия"Андрей Шаров
Андрей Шаров
Читать в
Дзен
Генеральный директор строительной компании "Стратегия", реализовавшей такие проекты как первый учебный корпус МГУ, МФК "Фьюжн_парк" с музеем автомобилей "Автовилль" и восстановившей скульптурную композицию "Рабочий и колхозница", Андрей Шаров рассказал в интервью "РИА Новости - Недвижимость" об объектах компании в Москве, новых технологиях, применяемых при их возведении и работе с молодежью, а также о том, зачем строители брендируют свои объекты.

СК "Стратегия" является одним из признанных лидеров московского строительного рынка. На сегодняшний день в активе компании большое число объектов, уже ставших знаковыми для Москвы - первый учебный корпус МГУ, МФК "Фьюжн_парк" с музеем уникальных автомобилей "Автовилль", жилой квартал "Шуваловский", жилой комплекс "Гранд-паркъ", восстановление скульптурной композиции "Рабочий и колхозница".

Об объектах, реализуемых сегодня компанией в Москве, новых технологиях, применяемых при их возведении, кадровой политике и работе с молодежью, а также о том, зачем строители брендируют свои объекты, рассказал в интервью "РИА Новости – Недвижимость" генеральный директор ООО "СК Стратегия" Андрей Шаров.

- Вы помните свой самый первый объект?

- Моим первым самостоятельным объектом стал жилой дом в микрорайоне Тропарево-Никулино, который мы сдали в 2002 году. Он отличается тем, что имеет в плане форму треугольника. Кстати, именно мы первыми стали строить жилые дома подобной конфигурации в Москве. В этом доме мы также впервые применили прием, который затем использовали на всех наших объектах - отделку вестибюлей по индивидуальным  дизайн-проектам. Благодаря этому жильцы и их гости по пути в квартиру сначала попадают в красивый, уютный, не стандартный подъезд, создающий позитивное настроение.

- Каким из проектов, реализованных компанией, Вы особенно гордитесь?

- Я искренне горжусь нашей работой по восстановлению скульптурной композиции Веры Мухиной и Бориса Иофана "Рабочий и колхозница". Этот проект не похож ни на какой другой: ни своим назначением, ни использованными там уникальными технологиями. Ничего подобного по своей сложности и исторической ценности мы ранее не делали и, скорее всего, не будем делать в ближайшем будущем. "Рабочий и колхозница" -  это ведь не просто объект, а олицетворение целой эпохи. И я искренне рад, что именно нам выпала честь воссоздать для него павильон-постамент  и установить на него саму скульптурную композицию, восстановленную творческим коллективом под руководством талантливого архитектора, академика Вадима Церковникова.

- На ряд возводимых СК "Стратегия" жилых домов, начиная с прошлого года, объявлена акция "Точно в срок", гарантирующая покупателям квартир возврат части денег за каждый день прострочки при сдаче объекта. Стало ли сложнее работать в столь жестких рамках?

- Мы всегда работали именно в таких условиях, просто никогда ранее их не афишировали. И могу с ответственностью сказать, что все корпуса мы всегда сдаем в сроки, оговоренные договорами, а некоторые даже досрочно. Это для нас нормальная ситуация. 

- Какие новые строительные технологии и материалы вы применяете на возводимых в настоящее время объектах?

- В жилом комплексе "Чемпион_парк", который строится  на  Мичуринском проспекте в Москве, мы впервые применили при устройстве вентилируемого фасада финские панели "Minerit", которые отличаются от прочих материалов тем, что являются крупноразмерными, легкими, экологически чистыми и имеют гарантию от выцветания более чем на 10 лет. В "Чемпион_парке" установлены корейские лифты компании LG, позволяющие, в том числе, спуститься с жилых этажей непосредственно в подземный двухуровневый паркинг,  в котором устроены современные парк-системы, дающие возможность запарковать на одном месте сразу два автомобиля. Это не только позволяет экономить место, но и является очень привлекательной опцией для покупателей квартир, так как, приобретая только одно машино-место, жильцы могут парковать на нем одновременно два автомобиля.

Кроме того, как я уже говорил, и на этом объекте мы, следуя нашей традиции, осуществляем отделку входных групп и вестибюлей по индивидуальным дизайн-проектам. Важная особенность "Чемпион_парка" в том, что из окон квартир открывается потрясающий вид на каскад прудов и объекты Олимпийской деревни-80. Жилой комплекс после сдачи будет иметь собственную охраняемую огороженную  территорию с контролем доступа и видеонаблюдением. Здесь появится внутреннее дворовое пространство, образованное четырьмя корпусами, которое создаст неповторимую атмосферу традиционного московского дворика.

- Каковы темпы строительства и сроки сдачи "Чемпион_парка"?

- Первую очередь мы сдаем уже во втором квартале этого года, в полном соответствии со сроками, указанными в акции "Точно в срок". Корпуса сегодня, по сути, готовы и в следующем месяце будет осуществлен монтаж лифтов, после чего будем переводить объекты в эксплуатационный режим, и затем – передавать полностью экспуатирующей компании "Юнисервис". Вторая очередь запланирована на второй квартал 2012 года, и мы ее уже начали строить. Подземная часть готова, сейчас мы монтируем седьмой этаж и приступили к строительству детского сада, который расположится на территории корпусов второй очереди.

- Какой из объектов, возводимых компанией, наиболее интересен с технологической точки зрения?

- Безусловно, второй учебный корпус МГУ. Это - уникальный объект, других таких на территории университета просто нет. В нем будет построена лаборатория био-медицинских  моделей, будут применяться самые современные технологии энергосбережения, предусматривающие сохранение и рекуперацию тепловой энергии внутри помещений, а также использованы энергосберегающие  технологии электрического освещения, которые позволят долгие годы эксплуатировать здание не опасаясь, что какие-либо расходные материалы или детали устареют и будут сняты с производства, как это происходит сейчас. Во втором учебном корпусе  разместятся три факультета, которые уже давно теснятся на старых площадях учебных зданий МГУ.

- Как складывалась в вашей компании команда специалистов?

- Наш коллектив работает уже восемь лет, и большинство из тех людей, которые стояли у истоков, работает до сих пор. У нас с самого начала сложился основной костяк, который потом дополнялся необходимыми специалистами. Причем за время совместной работы люди уже если не взрастили себе смену, то, по крайней мере, достойных заместителей. Высококлассные специалисты всегда имеют в нашей компании хорошие карьерные перспективы. Я считаю, что у нас - один из самых профессиональных, самых боевых, мобильных коллективов среди строительных структур в Москве. И это - наше самое большое богатство.

- Проводите ли вы обучение персонала?

- Это - наша регулярная работа. Мы обучаем персонал в московских специализированных комбинатах, направляем на различные выставки, передовые производства, строительные объекты в различные страны мира.

- Не секрет, что сейчас многие молодые специалисты, в том числе в строительной отрасли, не могут найти себе работу по профессии. Привлекаете ли вы в свою компанию молодежь?

- Мы тесно сотрудничаем с Московским государственным строительным университетом, членом попечительского совета которого являемся. Кроме того, каждый год регулярно берем на практику студентов, а впоследствии их трудоустраиваем - как на производство, так и в административный аппарат. Кроме того, у нас есть совместная программа с МГУ имени М.В. Ломоносова: ежегодно мы привлекаем  студенческие отряды (порядка 100 человек на один-два месяца) на строительство учебных корпусов, в которых они затем будут учиться.

- Практически все объекты группы "Интеко", которые возводит СК "Стратегия", имеют не только адрес "прописки", но и имена собственные - "Шуваловский", "Гранд-паркъ", "Astra", "Arco di Sole", "Чемпион_парк", "Dominion", "Ньютон_парк", этот список можно долго продолжать. Являясь не маркетологом, а строителем, как Вы относитесь к брендингу возводимых объектов?

- Хорошо отношусь. Собственное имя объекта придает ему индивидуальность, кроме того, значительно упрощает управленческие коммуникации - сразу понятно, о чем идет речь, кроме того, имя придает определенный антураж самому объекту, который строишь. Впрочем, безликие объекты, наверное, тоже кому-то нужны… Считаю, что тот, кому нечего скрывать - занимается брендингом, а тот, кто до брендинга так и не дошел… Вероятно, ему надо еще очень над многим работать.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала