Рейтинг@Mail.ru
Завершена прокладка транспортного тоннеля "Адлер-Альпика-Сервис в Сочи" - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Завершена прокладка транспортного тоннеля "Адлер-Альпика-Сервис в Сочи"

Читать в
Проходчики завершили прокладку железнодорожного тоннеля панельного комплекса №5 совмещенной автомобильной и железной дороги "Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-сервис" в Сочи, на строительстве этого объекта выполнено более 50% работ, сообщил вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони.

СОЧИ, 9 февраля - РИА Новости. Проходчики завершили прокладку железнодорожного тоннеля панельного комплекса №5 совмещенной автомобильной и железной дороги "Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-сервис" в Сочи, на строительстве этого объекта выполнено более 50% работ, сообщил вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони.

Строительство тоннеля, длина которого более 2,8 тысячи метров, диаметр - 10 метров, началось в апреле прошлого года. По словам тоннельщиков, скорость проходки составляла 286 метров месяц, а в декабре достигла рекордного показателя - 450 метров в месяц. Завершение строительства тоннеля стало важнейшим этапом в строительстве совмещенной магистрали, которой предстоит доставлять гостей Олимпиады 2014 года из прибрежного кластера в горный.

"Работы развернуты на всем побережье от Адлера до "Альпики-сервис" на протяжении 50 километров, в разной стадии готовности, но, тем не менее, мы работаем везде",- сказал Тони.

Он добавил, что строительство пятого тоннеля - пример международного сотрудничества: "щит был немецкий, люди русские, но кое-какие детали проектирования выполнялись за рубежом".

Дополнительные сложности создавало также то, что кавказские горы молодые и в них встречаются самые различные породы.

"Нельзя работать только в твердом грунте, как в Европе. Есть впадины, есть карсты, есть граниты. Все это создавало дополнительные проблемы проектировщикам", - отметил собеседник.

Сбойка тоннеля совпала с очередным инспекционным визитом Международного олимпийского комитета. Как отметил его эксперт Франсуа Лемьер, "завершив этот трудный тоннель, Россия завоевала свои первые золотые медали".

Совмещенная дорога общей длиной 48,5 километра обеспечит доставку зрителей и участников Олимпиады 2014 года к ледовым дворцам олимпийского парка Имеретинской низменности и на горные стадионы Красной Поляны. Ее пропускная способность - до 8,5 тысячи пассажиров в час по железной дороге и до 11,5 тысячи пассажиров по автомобильной.

Совмещенная дорога включает в себя 6 железнодорожных тоннелей общей протяженностью 11 километров, три автодорожных тоннеля общей протяженностью семь километров и три сервисных штольни (9,6 километра), а также 84 моста и эстакады, общая длина которых 37 километров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала