С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 февраля - РИА Новости. Строительство Новоадмиралтейского моста через Неву, который власти Петербурга намерены возвести в 2013 году, помешает работе "Адмиралтейских верфей", в том числе исполнению экспортного заказа на строительство подлодок, считает гендиректор верфей Владимир Александров.
По его словам, строительство моста от набережной Лейтенанта Шмидта на Ново-Адмиралтейский остров, где расположена одна из крупнейших российских верфей, потребует переноса части производственных мощностей в центральную часть острова. "У нас хорошая программа до 2017 года, в том числе экспортный заказ на подлодки. Если будет мост, не будет возможности маневрировать плавучим краном и перемещать крупные блоки", - сказал Александров в понедельник в эфире радиостанции "Эхо Москвы в Санкт-Петербурге".
Директор подчеркнул, что не против переноса мощностей, о котором городские власти и завод договорились еще до кризиса, но считает это несвоевременным в данный момент, когда у предприятия много заказов. "Мы просили город повременить. Почему бы не повременить, если есть государственный заказ" Мы просили этот вопрос отложить до 2015 года", - сказал Александров.
По его словам, строительство моста от набережной Лейтенанта Шмидта на Ново-Адмиралтейский остров, где расположена одна из крупнейших российских верфей, потребует переноса части производственных мощностей в центральную часть острова. "У нас хорошая программа до 2017 года, в том числе экспортный заказ на подлодки. Если будет мост, не будет возможности маневрировать плавучим краном и перемещать крупные блоки", - сказал Александров в понедельник в эфире радиостанции "Эхо Москвы в Санкт-Петербурге".
Директор подчеркнул, что не против переноса мощностей, о котором городские власти и завод договорились еще до кризиса, но считает это несвоевременным в данный момент, когда у предприятия много заказов. "Мы просили город повременить. Почему бы не повременить, если есть государственный заказ" Мы просили этот вопрос отложить до 2015 года", - сказал Александров.
Он отметил, что ситуация с переносом мощностей не связана с его желанием покинуть пост гендиректора с 17 февраля. "Я заканчиваю работу в качестве генерального директора, но уход мой не сегодня придуман", - отметил Александров.
Власти Петербурга 31 декабря 2010 года объявили конкурс на строительство Новоадмиралтейского моста, которое должно быть завершено не позднее 31 августа 2013 года. Начальная стоимость проекта составляет 5,1 миллиарда рублей. Итоги конкурса должны быть подведены в феврале этого года.
Ново-Адмиралтейский мост станет третьим мостом, соединяющим Васильевский остров с материковой частью города. Два существующих моста, расположенных в восточной части Васильевского острова, не справляются с транспортными потоками. Осложняет ситуацию то, что Дворцовый мост - один из двух действующих мостов, связывающих Васильевский остров с материковой частью города, требует реставрации.
Власти Петербурга 31 декабря 2010 года объявили конкурс на строительство Новоадмиралтейского моста, которое должно быть завершено не позднее 31 августа 2013 года. Начальная стоимость проекта составляет 5,1 миллиарда рублей. Итоги конкурса должны быть подведены в феврале этого года.
Ново-Адмиралтейский мост станет третьим мостом, соединяющим Васильевский остров с материковой частью города. Два существующих моста, расположенных в восточной части Васильевского острова, не справляются с транспортными потоками. Осложняет ситуацию то, что Дворцовый мост - один из двух действующих мостов, связывающих Васильевский остров с материковой частью города, требует реставрации.