Рейтинг@Mail.ru
Москва нуждается в 15 новых автовокзалах возле вылетных магистралей - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москва нуждается в 15 новых автовокзалах возле вылетных магистралей

Читать в
Москва нуждается в 15 новых автовокзалах, которые необходимо разместить возле вылетных автомагистралей, сообщил РИА Новости в понедельник исполнительный директор Московского транспортного союза (МТС) Юрий Свешников.

МОСКВА, 7 февраля - РИА Новости. Москва нуждается в 15 новых автовокзалах, которые необходимо разместить возле вылетных автомагистралей, сообщил РИА Новости в понедельник исполнительный директор Московского транспортного союза (МТС) Юрий Свешников.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил о намерении разобраться со стихийными автовокзалами столицы, куда ежедневно прибывает большинство междугородних и международных автобусов. Он отметил, что необходимо спроектировать соответствующие площадки для автовокзалов, обустроить их таким образом, чтобы пассажирам было комфортно. В свою очередь главный архитектор столицы Александр Кузьмин сообщил, что Москомархитектура подготовила три участка в Москве для размещения на них небольших автовокзалов: на Лермонтовском проспекте в районе Жулебино, на Пятницком шоссе близ строящейся станции метро "Пятницкая", а также в районе города Котельники недалеко от подмосковных Люберец.

"В разные годы Москве требовалось разное количество автовокзалов. Например, 10 лет назад концепция Москомархитектуры предусматривала проектирование четырех-пяти автовокзалов, сейчас необходимо уже 10-15 автобусных вокзалов, причем их все необходимо привязать к вылетным магистралям", - заявил Свешников.

По его словам, в настоящее время в Москве существует 16 вылетных магистралей, "и все междугородние автобусы едут через МКАД в центр города, тем самым проделывая лишних 40-50 километров".

"Это создает нагрузку на дороги, а также оказывает негативное влияние на экологию города", - подчеркнул собеседник агентства.

Он добавил, что из 3 тысяч междугородних автобусов, прибывающих в Москву, только около 700 совершают рейсы по регулярным маршрутам.

"Все остальные - это полузаказные, полулегальные маршруты. Регулирование всех автобусов необходимо и для безопасности пассажиров", - пояснил Свешников.

Он также отметил, что в декабре прошлого года были изменены федеральные требования министерства транспорта РФ о порядке оснащения автовокзалов, которые должны стать более комфортабельными.

"Необходимо в нормативную базу Москвы также внести эти изменения", - добавил Свешников.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала