Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ученые предлагают строить в ЦАО Москвы подземные минипарковки на 10 домов

Российские ученые предложили размещать подземные механизированные парковки в районах старой застройки центра Москвы через каждые 10 домов, но делать их при этом небольшими по вместительности, пишет в пятницу газета "Московский комсомолец".

МОСКВА, 4 февраля - РИА Новости. Российские ученые предложили размещать подземные механизированные парковки в районах старой застройки центра Москвы через каждые 10 домов, но делать их при этом небольшими по вместительности, пишет в пятницу газета "Московский комсомолец".

Единый центр продаж мест в "народных гаражах" открылся в Москве

"Ясно, что любое подземное строительство по крайней мере в два раза дороже наземного. Однако с учетом стоимости земли в центре города оно является рациональным. Мы разработали метод возведения подземных сооружений, который позволяет удешевлять строительство на 20%", - приводит издание слова доцента кафедры мостов и транспортных тоннелей Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) Сергея Зеге.

Программа строительства в Москве гаражей выполнена лишь на 1,6%

По его мнению, в Москве нужно разработать две парковочные программы: для центра и для жилых районов, так как в центре в основном нужны "гостевые парковки", для стоянки в течение нескольких часов.

"В центре Москвы нужно отдавать приоритет сооружению механизированных парковок, преимущественно подземных", - отметил эксперт.

Кто из девелоперов займется развитием паркингов в Москве

Ученые предлагают разместить механизированные парковки в районах плотной застройки всего на 50-100 машиномест, но их надо располагать через каждые 10 домов, отмечает газета. Кроме того, ученые предлагают создавать в спальных районах "народные гаражи", в которых можно группировать автомобили в зависимости от размера, что даст определенную экономию владельцам малогабаритных машин.

"Мы считаем, что старые плоскостные стоянки, которых много вдоль железных дорог, в ближайшие годы вообще не нужно сносить. Достаточно накрыть их конструкциями, чтобы облагородить. Это можно сделать быстро и относительно дешево", - приводится в материале мнение специалистов.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала