МОСКВА, 26 ноября - РИА Новости. Звонящие на "горячую линию", организованную ГУП "Гормост" для жалоб на снос ларьков в подземных переходах, в основном интересовались вопросами ликвидации павильонов на поверхности, в настоящее время звонков стало поступать гораздо меньше, чем в первые дни работы линии, сообщил РИА Новости в пятницу сотрудник пресс-службы ГУП "Гормост".
В настоящее время в Москве проводится работа по оптимизации размещения нестационарных объектов мелкорозничной торговли, в том числе вблизи улично-дорожной сети. Массовая ликвидация и перемещение киосков и ларьков началась в Москве после того, как мэр города Сергей Собянин раскритиковал ситуацию с организацией торговли у метро. Демонтажу подлежат объекты мелкорозничной торговли, установленные с нарушениями закона и мешающие проходу людей и передвижению транспорта. Полторы недели назад ГУП "Гормост" открыл "горячую линию", на телефон которой можно позвонить и сообщить о несанкционированном сносе палаток и торговых павильонов в подземных переходах Москвы.
"В основном звонили по вопросу сноса ларьков на поверхности. Но, к сожалению, мы ничего не могли ответить, так как это не в нашей компетенции. Мы направляли их в метрополитен, в управы соответствующих районов, которые отвечали за размещение павильонов на поверхности", - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что в настоящее время звонков стало поступать меньше, чем в первые дни.
"В первые дни мы насчитывали по 10 звонков в день, сейчас уже этот момент прошел, поэтому звонков стало меньше", - сказал он.
Источник отметил, что "Гормост" предъявляет претензии к владельцам павильонов, которые расположены в подземных переходах, только в том случае, если имеются конкретные нарушения.
"Мы столкнулись с такой проблемой, как сдача в субаренду. То есть когда мы сдаем кому-то свои помещения в аренду, а они, в свою очередь, сдают другим в аренду, и так далее. В результате на наших площадях совершаются нехорошие дела", - заключил собеседник агентства.