Рейтинг@Mail.ru
Число звонков на "горячую линию" по сносу ларьков в переходах уменьшается - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Число звонков на "горячую линию" по сносу ларьков в переходах уменьшается

Читать в
Дзен
Звонящие на "горячую линию", организованную ГУП "Гормост" для жалоб на снос ларьков в подземных переходах, в основном интересовались вопросами ликвидации павильонов на поверхности, в настоящее время звонков стало поступать гораздо меньше, чем в первые дни работы линии, сообщил РИА Новости в пятницу сотрудник пресс-службы ГУП "Гормост".

МОСКВА, 26 ноября - РИА Новости. Звонящие на "горячую линию", организованную ГУП "Гормост" для жалоб на снос ларьков в подземных переходах, в основном интересовались вопросами ликвидации павильонов на поверхности, в настоящее время звонков стало поступать гораздо меньше, чем в первые дни работы линии, сообщил РИА Новости в пятницу сотрудник пресс-службы ГУП "Гормост".

В настоящее время в Москве проводится работа по оптимизации размещения нестационарных объектов мелкорозничной торговли, в том числе вблизи улично-дорожной сети. Массовая ликвидация и перемещение киосков и ларьков началась в Москве после того, как мэр города Сергей Собянин раскритиковал ситуацию с организацией торговли у метро. Демонтажу подлежат объекты мелкорозничной торговли, установленные с нарушениями закона и мешающие проходу людей и передвижению транспорта. Полторы недели назад ГУП "Гормост" открыл "горячую линию", на телефон которой можно позвонить и сообщить о несанкционированном сносе палаток и торговых павильонов в подземных переходах Москвы.

"В основном звонили по вопросу сноса ларьков на поверхности. Но, к сожалению, мы ничего не могли ответить, так как это не в нашей компетенции. Мы направляли их в метрополитен, в управы соответствующих районов, которые отвечали за размещение павильонов на поверхности", - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что в настоящее время звонков стало поступать меньше, чем в первые дни.
"В первые дни мы насчитывали по 10 звонков в день, сейчас уже этот момент прошел, поэтому звонков стало меньше", - сказал он.

Источник отметил, что "Гормост" предъявляет претензии к владельцам павильонов, которые расположены в подземных переходах, только в том случае, если имеются конкретные нарушения.

"Мы столкнулись с такой проблемой, как сдача в субаренду. То есть когда мы сдаем кому-то свои помещения в аренду, а они, в свою очередь, сдают другим в аренду, и так далее. В результате на наших площадях совершаются нехорошие дела", - заключил собеседник агентства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала