Рейтинг@Mail.ru
Лестницы "в никуда" и "невозможные" полы-потолки украсили дом в Роттердаме - Недвижимость РИА Новости, 27.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Лестницы "в никуда" и "невозможные" полы-потолки украсили дом в Роттердаме

Читать в
Детали архитектурной графики голландского художника XX века Маурица Эшера были воссозданы при реновации столетнего дома в Роттердаме, благодаря чему в нем появились потолок, кажущийся полом, лестницы, ведущие в никуда, и "невозможные" углы, демонстрируют материалы архитектурной студии Zecc Architects.

МОСКВА, 26 ноября - РИА Новости. Детали архитектурной графики голландского художника XX века Маурица Эшера были воссозданы при реновации столетнего дома в Роттердаме, благодаря чему в нем появились потолок, кажущийся полом, лестницы, ведущие в никуда, и "невозможные" углы, демонстрируют материалы архитектурной студии Zecc Architects.

Как рассказывается в сообщении онлайн-издания Inhabitat, этот таунхаус после реконструкции получил название "Черная жемчужина" за несколько зловещие черные стены, которые разительно отличают дом от всех остальных по соседству.

"Новые окна были врезаны в фасад здания прямо поверх старых, с которыми они "пересеклись". При этом старые специально оставлены видимыми под слоем краски", - указывает издание.

При этом, продолжает оно, внутри дом был буквально вывернут наизнанку. С первого взгляда он выглядит теперь просто очень современным, но при внимательном рассмотрении приводит посетителей в замешательство.

"Лестницы смешиваются со стенами, потолками и полом. Если снизу взглянуть на лестницу, то кажется, что ты стоишь вверх ногами", - подчеркивает онлан-ресурс.

Таким образом, множество ненужных или лишних лестниц, балюстрад, балконных ограждений, перил и дверей были установлены в этом таунхаусе специально, чтобы смущать взгляд. При этом "отпечатки" прежней жизни дома намеренно были оставлены на некоторых стенах.

Мауриц Корнелис Эшер - голландский художник-график XX века. В своих работах он уделял внимание особенностям восприятия сложных трехмерных объектов, зрительным иллюзиям, наложению и переплетению зрительных мотивов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала