МОСКВА, 22 ноября - РИА Новости. Депутат Госдумы Ашот Егиазарян, подозреваемый в мошенничестве в особо крупном размере и находящийся с семьей в США, в понедельник изложил в личном блоге свою версию событий вокруг реконструкции гостиницы "Москва".
Лишенный неприкосновенности депутат настаивает на своей невиновности и утверждает, что сам стал "жертвой" рейдерского захвата после того, как гостиница "приглянулась" жене экс-мэра Москвы Елене Батуриной и сенатору Сулейману Керимову, с которым Егиазарян сейчас пытается судиться за рубежом.
Батурина в интервью The New Times говорила, что в свое время по совету Юрия Лужкова "не полезла в гостиницу "Москва". По ее словам, супруг предупреждал ее, что туда "лучше даже не лезть... пойдет большое-большое дерьмо".
Представители Керимова или принадлежащих ему структур не комментировали неоднократные обвинения со стороны Егиазаряна.
В своем блоге Егиазарян пишет, что якобы располагает документами, подтверждающими его позицию.
Госдума 3 ноября лишила Егиазаряна депутатской неприкосновенности, а спустя четыре дня против него возбудили уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ - "мошенничество в особо крупном размере", которая предусматривает наказание до десяти лет лишения свободы.
По данным следствия, в 2002 и 2003 годах Егиазарян предложил своему близкому знакомому Михаилу Ананьеву принять участие в финансировании строительства торгового комплекса на Рублевском шоссе в Москве и реконструкции гостиницы "Москва" на условиях предоставления ему в дальнейшем долей участия в соответствии с переданными денежными средствами.
Следствие считает, что Егиазарян не исполнил договоренности и распорядился по своему усмотрению полученными от Ананьева более чем 500 миллионами рублей.
Кроме того, следствие утверждает, что депутат мошенническим путем приобрел права на 20% акций одного из акционерных обществ, которое владеет торгово-развлекательным комплексом на Рублевском шоссе в Москве стоимостью более 1,5 миллиарда рублей. Акции принадлежали Виталию Смагину.
Адвокат Егиазаряна Дмитрий Баранников заявил Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ), что его подзащитный не скрывается от российских правоохранительных органов и готов принимать участие в следственных действиях, но на территории США.