Рейтинг@Mail.ru
X5 запустила первый гипермаркет с элементами Cash&Carry "Пятерочка-Макси" - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

X5 запустила первый гипермаркет с элементами Cash&Carry "Пятерочка-Макси"

Читать в
Крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж X5 Retail Group запустила в городе Сызрань Самарской области первый гипермаркет эконом-класса "Пятерочка-Макси", который стал "принципиально новым форматом оптово-розничной торговли", говорится в сообщении ритейлера.

МОСКВА, 18 ноября - РИА Новости. Крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж X5 Retail Group запустила в городе Сызрань Самарской области первый гипермаркет эконом-класса "Пятерочка-Макси", который стал "принципиально новым форматом оптово-розничной торговли", говорится в сообщении ритейлера.

О планах запустить в этом регионе "Пятерочку-Макси" Х5 сообщала еще в августе. Новый формат ориентирован не только на розничные, но и на мелкооптовые продажи для конечных покупателей, а также для клиентов потребительских секторов B2B и HoReCa (формат Cash-and-Carry), поясняет компания.

Площадь торгового зала гипермаркета составляет 3,5 тысячи квадратных метров, ассортимент - около 7 тысяч наименований, из которых 80% приходится на продовольственные товары.

"Планировка и инфраструктура зала комфортны для розничных и мелкооптовых закупок - простота и понятность выкладки, отсутствие прилавков, высотное хранение запасов упаковок товаров в торговом зале, просторные проемы между стеллажами и свободные подъезды к 18 кассовым узлам, от которых обеспечен удобный путь до погрузки товара в транспорт покупателей. Для оптовых покупок в магазине предусмотрен отдельный дебаркадер", - перечисляется в сообщении. Парковка "Пятерочки-Макси" рассчитана на 200-250 машиномест, специально выделена зона для коммерческого транспорта.

При мелкооптовых и оптовых покупках покупатели получат дополнительную 10-15% скидку от розничной цены, добавляет Х5.

По словам главного исполнительного директора Х5 Retail Group Льва Хасиса, формат "Пятерочки-Макси" специально разработан компанией для российских регионов, включая небольшие города с населением от 50 тысяч человек. "Мы уверены, что развитие сети гипермаркетов нового формата позволит нам эффективно выйти на низкоконкурентные локальные рынки с невысокой покупательской способностью", - приводится в сообщении его комментарий.

X5 Retail Group N.V., основанная в мае 2006 года путем слияния компаний "Пятерочка" и "Перекресток", развивает одноименные торговые сети, а также сеть гипермаркетов "Карусель". На 30 сентября 2010 года под управлением компании находилось 1,63 тысячи магазинов (чистая торговая площадь - 1,177 миллиона квадратных метров), включая 1,232 тысячи дискаунтеров, 289 супермаркетов, 65 гипермаркета и 44 магазина "у дома". Акционерами X5 являются "Альфа-групп" - 47,9%, основатели "Пятерочки" - 23,1%, менеджмент компании - 1,9%. Доля казначейских GDR составляет 0,1%, в свободном обращении находятся 27% акций в форме GDR.

Выручка компании за январь-сентябрь 2010 года выросла на 29% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 7,779 миллиарда долларов, или на 20% в рублях - до 235,332 миллиарда.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала