МОСКВА, 15 ноября - РИА Новости. Владельцы большинства торговых комплексов, рынков и кафе, расположенных у МКАД и способствующих образованию автомобильных пробок, не имеют согласований на организацию съездов и выездов, говорится в сообщении Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) по итогам проведенной проверки.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял о необходимости разобраться с каждым случаем незаконного строительства съездов с МКАД к торговым объектам. Он отметил, что будут найдены те люди, которые в свое время выдали согласования на организацию выездов и въездов.
В России могут начать убирать светофоры налево и строить 2-ярусные дороги
Он не исключил, что эти люди будут "наказаны", если еще занимают свои посты. Собянин также обнародовал план по борьбе с пробками, в перечень указанных в нем мер входят проверка МКАД и вылетных магистралей на предмет выявления несанкционированных объектов, препятствующих движению транспорта.
"Отмечено негативное влияние на организацию транспортных потоков, ведущее к возникновению многокилометровых пробок на МКАД и вылетных магистралях, крупных торговых объектов (гипермаркеты, торгово-развлекательные центры, магазины, рынки, склады) и объектов дорожного сервиса (АЗС, автосервисы, придорожные кафе, рестораны)", - отмечается в сообщении, поступившем в понедельник в распоряжение РИА Новости.
70% ларьков в САО имеют истекшие сроки договоров аренды
По данным ведомства, вдоль МКАД расположено 257 таких объектов.
"У большинства организаций-балансодержателей обнаружено отсутствие обновленных паспортов автомобильных дорог с точным указанием всех имеющихся примыканий съездов и въездов, а также согласований на их размещение", - уточняется в сообщении.
Собянин сравнил один из торговых комплексов на МКАД с трущобами
В то же время, по данным Ространснадзора, "емкость парковочных мест и стоянок перечисленных объектов на сегодня недостаточна для размещения всех желающих и грузового автотранспорта".
По информации ведомства, основным фактором образования автомобильных пробок на автодорогах Московской области в пределах до 20 километров от МКАД "следует считать не столько недостаточность полос движения, а избыточное число постов ДПС, светофорных объектов, пешеходных переходов и пересечений в одном уровне".