МОСКВА, 12 ноября - РИА Новости. Средняя загрузка AZIMUT Hotels Europe, в которую входят 17 отелей в Австрии и Германии, выросла на 17,5%, а оборот отелей сети увеличился на 16%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает в пятницу пресс-служба управляющей компании гостиничной сети.
Средняя загрузка европейских отелей за период с января по сентябрь увеличилась на 5,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 64%.
Наиболее высокий прирост доходности в сети показывает AZIMUT Hotel Berlin. Оборот отеля вырос на 22%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, загрузка увеличилась на 14%. В апреле 2010 года отель был переведен под бренд AZIMUT Hotels, инвестиции в ребрендинг составили 1,4 миллиона евро.
Восстановление рынка не во всех странах идет одинаковыми темпами. Рост финансовых показателей отелей в сегменте три-четыре звезды зафиксирован в Германии, Франции и Великобритании. В Германии, например, загрузка увеличилась на 6% за период с января по октябрь и составила 63%, ключевой показатель доходности RevPar на 19% выше прошлогодних результатов. В Чехии, Венгрии и Испании, напротив, зафиксировано снижение выручки за номер в среднем на 23%.
"Мы довольны результатами этого года. В условиях жесткой конкуренции, характерной для европейского рынка, ключевые финансовые показатели наших отелей значительно выше прошлогодних", - заявил член совета директоров АЗИМУТ Сеть Отелей Игорь Романов.