МОСКВА, 27 октября - РИА Новости. Протяженность Московского метрополитена нужно увеличить в два раза - до 650 километров, чтобы разгрузить транспортную сферу столицы и сделать ее более приспособленной для передвижения, заявил журналистам в среду на пресс-конференции директор НИиПИ Генплана города Сергей Ткаченко.
Кроме того, по мнению Ткаченко, чтобы улучшить работу столичной подземки, нужно изменить и режим Малого кольца МЖД.
"Оно также должно работать как метро", - уточнил он.
МГД предложит Собянину изменить схему продления метро до Солнцево
Адресная инвестиционная программа Москвы на 2011 - 2013 годы предполагает, что в этот период времени власти города потратят на строительство метро в столице 98,5 миллиарда рублей - 26 миллиардов рублей в 2011 году, 34,5 миллиарда рублей в 2012 году и 38 миллиардов рублей в 2013 году.
В следующие три года в городе должны вестись работы по строительству Люблинско-Дмитровской линии подземки от станции "Чкаловская" до станции "Сущевский вал" ("Марьина Роща") в центре Москвы и от станции "Марьино" до станции "Красногвардейская" ("Зябликово") на юге города.
Собянину написали 1,7 тыс сообщений о транспортных проблемах
Кроме того, предполагается проложить участок Митино-Строгинской линии метро от станции "Митино" до станции "Парк Победы" на территории Северо-Западного административного округа и участок Калининской линии метро от станции "Новогиреево" в район "Новокосино" на территории Восточного административного округа.
Наконец, Таганско-Краснопресненскую линию метрополитена планируется продлить от станции "Выхино" в район Жулебино.