Рейтинг@Mail.ru
Основатель Sela Пекаревский хочет за 3 года открыть 500 шоколадных бутиков - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Основатель Sela Пекаревский хочет за 3 года открыть 500 шоколадных бутиков

Читать в
Один из основателей одежной корпорации Sela Аркадий Пекаревский продал свою 45-процентную долю в компании второму основателю - своему брату Борису Остроброду и намерен сосредоточиться на развитии бизнеса по производству и реализации марципана и шоколада: бизнесмен за три года планирует открыть 500 магазинов и специализированных секций, сообщил РИА Новости сам Пекаревский.

МОСКВА, 22 октября - РИА Новости. Один из основателей одежной корпорации Sela Аркадий Пекаревский продал свою 45-процентную долю в компании второму основателю - своему брату Борису Остроброду и намерен сосредоточиться на развитии бизнеса по производству и реализации марципана и шоколада: бизнесмен за три года планирует открыть 500 магазинов и специализированных секций, сообщил РИА Новости сам Пекаревский.

Пекаревский владеет в Санкт-Петербурге фабрикой по выпуску шоколада и марципана "Ацтек", которую в 2003 году основал вместе с братом, а полтора года назад выкупил его долю. До конца 2010 года он планирует открыть около 25 шоколадно-марципановых бутиков Grondard, в том числе проведя ребрендинг нынешних восьми точек под названиями "Подарки со вкусом" и Slastino. При этом, если раньше торговля была сосредоточена в Петербурге, то теперь Пекаревский планирует открывать магазины в других городах России и за рубежом. В октябре будет открыт первый бутик в Москве, также в планах, например, есть Ростов-на-Дону и Краснодар.

"За границу мы рассчитываем выйти не раньше, чем через полгода. И в первую очередь будем открывать магазины в тех странах, городах, где есть знакомые. Может, выйдем во Францию, Италию... Пока сложно сказать", - добавил он. "Сегодня рынок шоколада очень конкурентный, и мы будем позиционироваться в первую очередь как бутики по продаже марципана", - отметил Пекаревский.

При этом из планируемых 500 торговых точек большинство, как рассчитывает бизнесмен, придется на франчайзинговые. Инвестиции в открытие одного магазина составляет до 20 тысяч долларов, срок окупаемости - до двух лет. "Думаю, в развитие этого бизнеса понадобится где-то 2 миллиона долларов", - добавил он.

Сумму сделки по продаже 45% компании Sela, созданной в 1991 году и управляющей сегодня сетью из 570 магазинов, Пекаревский не называет.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала