Рейтинг@Mail.ru
Первый на Дальнем Востоке таможенно-логистический терминал заработает в 2011 году - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первый на Дальнем Востоке таможенно-логистический терминал заработает в 2011 году

Читать в
Первый на российском Дальнем Востоке таможенно-логистический терминал, который строится в Приморском крае недалеко от российско-китайской границы, может начать работу уже в 2011 году, сообщил в четверг начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Сергей Пашко.

ВЛАДИВОСТОК, 21 октября - РИА Новости, Вероника Перминова. Первый на российском Дальнем Востоке таможенно-логистический терминал, который строится в Приморском крае недалеко от российско-китайской границы, может начать работу уже в 2011 году, сообщил в четверг начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Сергей Пашко.

"Очень рассчитываю, что в конце первого квартала 2011 года мы отправим пакет документов на утверждение, чтобы он был признан таможенно-логистическим терминалом", - сказал Пашко на пресс-конференции во Владивостоке. "Думаю, он заработает уже в следующем году", - добавил начальник ДВТУ.

Этот терминал создается недалеко от действующего многостороннего автомобильного пункта пропуска "Пограничный", проект предусматривает строительство склада временного хранения, административных зданий.

Таможенно-логистические терминалы создаются для таможенного оформления и контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, за исключением российско-белорусского и российско-казахстанского участков государственной границы.

Таможенное оформление и контроль товаров на терминалах позволит быстрее оформлять товары, свести к минимуму расходы участников внешнеэкономической деятельности, а также будет способствовать декриминализации таможенной сферы.

Федеральная таможенная служба также считает целесообразным размесить таможенно-логистические комплексы возле пунктов пропуска "Марково", "Полтавка", "Краскино" в Приморском крае, а также в регионах деятельности Биробиджанской, Благовещенской и Хабаровской таможен, в частности на Большом Уссурийском острове, где предполагается создать российско-китайскую зону торговли и туризма.

Сроки начала работы этих таможенно-логистических терминалов пока не определены.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала