Рейтинг@Mail.ru
$103 млрд сэкономит Японии дорога Токио-Нагоя-Осака на магнитной подвеске - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

$103 млрд сэкономит Японии дорога Токио-Нагоя-Осака на магнитной подвеске

Читать в
Министерство транспорта Японии подсчитало, что экономический эффект от введения в строй сверхскоростной дороги на магнитной подвеске, которая должна будет соединить Токио, Нагою и Осаку, превысит затраты в 1,51 раза и составит 8,4 триллиона иен (103 миллиарда долларов), сообщило информационное агентство Киодо.

ТОКИО, 21 октября - РИА Новости, Ксения Нака. Министерство транспорта Японии подсчитало, что экономический эффект от введения в строй сверхскоростной дороги на магнитной подвеске, которая должна будет соединить Токио, Нагою и Осаку, превысит затраты в 1,51 раза и составит 8,4 триллиона иен (103 миллиарда долларов), сообщило информационное агентство Киодо.

Японское ведомство рассмотрело два варианта пролегания маршрута и пришло к выводу, что наиболее экономически эффективным будет маршрут, соединяющий участок Токио-Нагоя почти по прямой линии. Этот участок дороги начнет действовать с 2027 года. Время путешествия, которое на современных скоростных электропоездах занимает около 2 часов, сократится до 40 минут. Скорость поезда на магнитной подвеске составит около 500 километров в час, максимальная скорость на отдельных участках - 580 километров в час. К 2045 году дорога соединит японскую столицу со вторым крупнейшим городом страны, Осакой.

Затраты на строительство дороги Токио-Нагоя-Осака для поездов на магнитной подвеске составят 5,5 триллионов иен (67,9 миллиардов долларов). При этом экономический эффект оценивается в 8,4 триллиона иен (103 миллиарда долларов), то есть в 1,51 раз превысит затраты, считают эксперты министерства.

Компания Japan Railways, которой принадлежит проект, считала именно этот маршрут приоритетным. Компания рассчитывает, что поезда будут курсировать между городами 130 раз в день, при этом цена билета составит 15 тысяч иен (185 долларов), что дешевле билета на самолет и лишь на 10 долларов дороже поездки на скоростных электропоездах "Синкансэн", курсирующих сейчас по этому маршруту.

Решение министерства об экономической целесообразности самого короткого маршрута между Токио и Нагоя можно считать первым официальным шагом на пути строительства дороги.

К весне будущего года министерство даст заключение по проекту. После того, как официально будет принят проект маршрута, в течение трех лет будет изучаться влияние, которое прокладка дороги может оказать на окружающую среду вдоль всего маршрута. Нерешенным пока остается и вопрос о том, где и на каких условиях будут построены станции для новой дороги. После решения всех этих вопросов Japan Railways сможет получить лицензию от государства на строительство дороги. По расчетам компании, строительство займет около 10 лет.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала