Рейтинг@Mail.ru
Мост, который связывал Хабаровск с российско-китайским островом, разобрали - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мост, который связывал Хабаровск с российско-китайским островом, разобрали

Читать в
Воины отдельного батальона Восточного военного округа (ВВО) в среду завершили демонтаж 748-метрового автомобильного понтонного моста через реку Амур, который связывал Хабаровск с Большим Уссурийским островом, одна часть которого принадлежит России, другая - Китаю, сообщил РИА Новости пресс-секретарь командующего войсками ВВО подполковник Игорь Мугинов.

ХАБАРОВСК, 20 октября - РИА Новости. Воины отдельного батальона Восточного военного округа (ВВО) в среду завершили демонтаж 748-метрового автомобильного понтонного моста через реку Амур, который связывал Хабаровск с Большим Уссурийским островом, одна часть которого принадлежит России, другая - Китаю, сообщил РИА Новости пресс-секретарь командующего войсками ВВО подполковник Игорь Мугинов.

Остров Тарабаров и половина острова Большого Уссурийского под Хабаровском, а также остров Большой на реке Аргунь в Читинской области по дополнению к соглашению о российско-китайской государственной границе отошли Китаю. Документ был подписан в 2004 году Владимиром Путиным, бывшим в то время президентом России, и руководством КНР. Передача островов под Хабаровском состоялась 14 октября 2008 года. В районе Хабаровска КНР отошло около 174 квадратных километров земли. Российский остров Тарабаров превратился в китайский Иньлундао - остров Серебряного Дракона, западная часть Большого Уссурийского называется Хэйсяцзыдао - остров Черного Медведя.

"В течение нескольких лет самый протяженный в России понтонный автомобильный мост, связывающий Хабаровск с Большим Уссурийским островом, возводится весной, а демонтируется осенью до начала ледостава. Этой осенью мост вместо установленных десяти дней был разобран всего за четверо суток", - уточнил собеседник агентства.

По его словам, понтонный мост через Амур - сложное инженерное сооружение весом более 1,2 тысячи тонн. Его пропускная способность - около 500 автомобилей в сутки. Технические возможности моста позволяют наладить полноценное железнодорожное сообщение с нагрузкой на одну ось вагонной трансмиссии до 60 тонн.

"В зимнее время переход на российско-китайский остров будет осуществляться по ледовой переправе, а до начала ледохода - на пароме. Понтонная переправа будет вновь сооружена весной 2011 года", - сказал пресс-секретарь.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала