Рейтинг@Mail.ru
Участники слушаний в ОП не приняли итогового решения о "химкинской" трассе - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Участники слушаний в ОП не приняли итогового решения о "химкинской" трассе

Читать в
Общественные слушания по вопросу строительства трассы Москва - Санкт-Петербург через Химкинский лес, которые проходили в Общественной палате РФ в четверг, завершились без принятия каких-либо итоговых решений, передает корреспондент РИА Новости.
На вопрос участников слушаний об итогах обсуждения секретарь Общественной палаты Евгений Велихов ответил: "Никакого итога нет".

МОСКВА, 16 сентября - РИА Новости. Общественные слушания по вопросу строительства трассы Москва - Санкт-Петербург через Химкинский лес, которые проходили в Общественной палате РФ в четверг, завершились без принятия каких-либо итоговых решений, передает корреспондент РИА Новости.

На вопрос участников слушаний об итогах обсуждения секретарь Общественной палаты Евгений Велихов ответил: "Никакого итога нет". Как добавил член Общественной палаты Анатолий Кучерена, слушания по этому вопросу будут проводиться и в дальнейшем.

В ходе слушаний многие члены ОП отмечали, что сегодня нельзя принимать никаких решений по вопросу строительства трассы, так как необходимо провести общественные, экологические и экономические экспертизы проекта.

В свою очередь председатель правления общероссийского общественного учреждения "Общественный институт экологической экспертизы" Владимир Исправников отметил, что вопрос о строительстве трассы Москва - Петербург затягивать нельзя, так как Химки находятся в очень сложной экологической ситуации.
"Там запредельная экологическая ситуация и дорогу нужно было строить еще вчера. Оттягивать это решение нельзя", - считает Исправников.

По его мнению, необходимо не только строительство новой трассы, но и реконструкция Ленинградки в районе Химок. Исправников поддержал вариант строительства, предложенный Росавтодором. "Считаю этот вариант оптимальным по социально-экономическим и временным критериям", - сказал председатель общественного учреждения.

Он добавил, что необходимо провести экспертизу проекта строительства трассы, а также экспертизу по компенсационной высадке деревьев.
Кроме того, Исправников предложил создать коалицию по борьбе с российским бездорожьем.

Вокруг этого проекта разгорелись большие споры, защитники Химкинского леса призвали застройщиков и власти к остановке вырубки леса и проведению общественной дискуссии вокруг строительства трассы. В свою очередь застройщики заявили о полном соблюдении законодательства при строительстве автодороги.

Президент России Дмитрий Медведев 26 августа поручил правительству приостановить реализацию постановления кабинета министров о строительстве автодороги на участке с 15 по 58 километры, проходящем через лесопарковую зону Химкинского леса, и провести новые общественные и экспертные обсуждения этого вопроса.

Опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенный во вторник, показал, что большинство жителей севера Москвы и области выступают за строительство дублера Ленинградского шоссе и считают, что новая платная трасса Москва - Санкт-Петербург значительно улучшит транспортную ситуацию. В то же время, согласно данным опроса, проведенного "Левада-центром", сохранение Химкинского леса важно для 77% жителей подмосковного города Химки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала