Рейтинг@Mail.ru
Первый в Европе "черный онлайн-список" клиентов отелей создается в Англии - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первый в Европе "черный онлайн-список" клиентов отелей создается в Англии

Читать в
Первая в Европе система отсева нежелательных постояльцев гостиниц GuestScan начнет работать в Великобритании в среду, сообщил РИА Новости представитель компании-разработчика.

МОСКВА, 15 сентября - РИА Новости. Первая в Европе система отсева нежелательных постояльцев гостиниц GuestScan начнет работать в Великобритании в среду, сообщил РИА Новости представитель компании-разработчика.

Цены на гостиничные номера в мире выросли на 2% - исследование

Ожидается, что более 10 тысяч небольших отелей, пансионов, постоялых дворов и кэмпингов присоединятся к сети, которая позволит им получать в режиме онлайн информацию о госте еще до подтверждения бронирования. Доступ к системе возможен путем введения специального кода, получаемого при регистрации, через персональный компьютер или смартфон. Если информация о потенциальном постояльце отсутствует в базе, владелец гостиницы может быть спокоен за порядок в номере.

Двери номеров в отелях будут открывать с помощью мобильников

По словам представителя компании GuestScan, инициатива, получившая поддержку полиции графств Девон, Корнуолла и ряда ведущих туристических организаций, "восстановит баланс сил и в то же самое время сэкономит индустрии миллионы фунтов стерлингов ежегодно". В базу данных будут попадать туристы, которые тем или иным способом ранее нарушали порядок в гостиницах или воровали имущество отелей (халаты, полотенца).

Идейный создатель новой системы 59-летний бизнесмен Нэйл Кэмпбелл, проживающий в Бристоле, считает, что она достаточно защищена и пользоваться ей смогут только подключенные к GuestScan члены. Он также уверен, что буквально "в течение шести месяцев система станет всеобъемлющей".

Как призвать к порядку шумных соседей

"В долгосрочной перспективе GuestScan должна привести к изменению поведения постояльцев, что поможет владельцам отелей и их гостям спать спокойнее", - добавил Кэмпбелл.

Отелям, желающим подключиться к новой сети, предлагается шестимесячный льготный период, в течение которого они могут бесплатно пользоваться услугами системы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала