МОСКВА, 9 сентября - РИА Новости. "Эльдорадо", одна из крупнейших в России сетей по продаже бытовой техники и электроники, рассматривает возможность расширения до 426 магазинов к 2013 году с 317 торговых объектов на сегодняшний день, сообщил журналистам вице-президент компании по маркетингу Антон Андреев в кулуарах форума Retail Business Russia.
Инвестиции в открытии одного магазина "Эльдорадо" составляют один миллион долларов. Таким образом, общий объем вложений в развитие сети к 2013 году может составить более 100 миллионов долларов.
Однако, по словам Андреева, в эти планы может внести коррективы проблема отсутствия подходящих торговых площадей, которая наблюдается в настоящее время.
В 2010 году компания изначально планировала открыть 50 новых магазинов, предусмотрев под это необходимый объем финансирования.
"Но, скорее всего, откроем только 30", - добавил Андреев, отметив, что в первую очередь "Эльдорадо" интересуют Москва и Санкт-Петербург.
При этом приоритетным для компании является развитие в крупных торговых центрах. Вместе с этим, торговая сеть рассматривает возможность выхода в новые форматы, так как у "Эльдорадо" есть ряд магазинов, неподходящих по площади к основному формату (1,5-2 тысячи квадратных метров), однако находящихся в локациях с хорошим трафиком. В таких торговых точках "Эльдорадо" может продавать, например, только телефоны, мелкую бытовую технику и так называемые "импульсные" категории товаров, а не крупную технику, добавил Андреев.