Рейтинг@Mail.ru
Расширение Большой Академической улицы обойдется Москве в 8 млрд рублей - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Расширение Большой Академической улицы обойдется Москве в 8 млрд рублей

Читать в
Расширение Большой Академической улицы, на которую выйдет Алабяно-Балтийский тоннель, в рамках проекта "Большая Ленинградка" обойдется Москве в 8,2 миллиарда рублей, сообщил в четверг заместитель директора института "Мосинжпроект" Генрих Абрамсон на пресс-конференции в РИА Новости.

МОСКВА, 9 сентября - РИА Новости. Расширение Большой Академической улицы, на которую выйдет Алабяно-Балтийский тоннель, в рамках проекта "Большая Ленинградка" обойдется Москве в 8,2 миллиарда рублей, сообщил в четверг заместитель директора института "Мосинжпроект" Генрих Абрамсон на пресс-конференции в РИА Новости.

Проект "Большая Ленинградка" включает в себя дорожно-транспортную реконструкцию и строительство на Тверской улице, Ленинградском проспекте, Ленинградском шоссе и трех площадях - Пушкинской, Триумфальной и Тверской заставы. Согласно плану реконструкции, трасса от центра столицы до МКАДа станет полностью бессветофорной. Алабяно-Балтийский тоннель в рамках проекта должен соединить улицу Алабяна и Большую Академическую улицу.

"Реконструкция Большой Академической улицы, в которую "упрется" Алабяно-Балтийский тоннель после того, как будет достроен, будет стоить 8,2 миллиарда рублей. Она будет расширена до трех полос, туда и обратно", - сказал он.

По его словам, длина улицы составляет 4,22 километра, на этом участке будет построено восемь пешеходных переходов.

Абрамсон подчеркнул, что цена за строительство одного километра дороги не намного превышает цену за рубежом.

"Получается, что цена одного километра одной полосы стоит около 11 миллионов долларов. Это при том, что потребуется выплатить компенсации выселяемым из зданий, переложить коммуникации. За рубежом один километр стоит 10 миллионов долларов, при том, что дороги строятся практически в чистом поле", - сказал он.

"Это пример, чтобы не было инсинуаций по поводу, почему так дорого стоят дороги", - заключил Абрамсон.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала