МОСКВА, 8 сентября - РИА Новости. Три гостиницы в Германии, находящиеся под управлением сети "Азимут Сеть Отелей", с августа заработали под брендом AZIMUT Hotels, говорится в пресс-релизе сети.
"Перевод отелей под бренд AZIMUT Hotels производился постепенно в течение последних двух лет, отели не закрывались на реконструкцию. В рамках ребрендинга было изменено оформление общественных зон и комнат, произведено обучение и повышение квалификации сотрудников. Инвестиции в ребрендинг отелей составили более полумиллиона долларов", - рассказывается в сообщении.
В нем уточняется, что речь идет о гостиницах "АЗИМУТ Отель Дрезден" (категория "четыре звезды", 64 номера), "АЗИМУТ Отель Нюрнберг" (категория "четыре звезды", 115 номеров) и "АЗИМУТ Отель Эрдинг" (категория "три звезды", 53 номера).
"В наших планах до конца 2010 года провести ребрендинг еще нескольких европейских отелей, находящихся в управлении компании", - цитируются в пресс-релизе слова члена совета директоров "Азимут Сеть Отелей" Игоря Романова.
Сеть отелей бизнес-класса уровня "три - четыре звезды" "Азимут Сеть Отелей" создана в 2004 году и включает отели в России и странах Евросоюза. Общий номерной фонд отелей в управлении сети превышает 5,5 тысячи номеров.