Рейтинг@Mail.ru
Москва может занять у Всемирного банка на реконструкцию Малого кольца МЖД - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москва может занять у Всемирного банка на реконструкцию Малого кольца МЖД

Читать в
Дзен
Власти Москвы могут привлечь кредит у Всемирного банка на реализацию проекта по приспособлению Малого кольца Московской железной дороги под пассажирские перевозки, рассказал во вторник журналистам первый заместитель мэра столицы Юрий Росляк.
МОСКВА, 24 августа - РИА Новости. Власти Москвы могут привлечь кредит у Всемирного банка на реализацию проекта по приспособлению Малого кольца Московской железной дороги под пассажирские перевозки, рассказал во вторник журналистам первый заместитель мэра столицы Юрий Росляк.

Он уточнил, что под этот проект создается акционерное общество, которое будет на паритетных началах принадлежать городу и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).

При этом, объем требующихся затрат на реализацию проекта первый заммэра оценил в 230 миллиардов рублей.

Сколько потратит Москва на строительство дорог в 2011 году 


По его словам, пока власти Москвы не определились с цифрой необходимого заемного финансирования.

"В настоящий момент разрабатывается технико-экономическое обоснование", - уточнил Росляк.
Предполагается, что в рамках приспособления Малого кольца МЖД под пассажирские перевозки вокруг пересадочных узлов железной дороги появятся деловые миницентры. 

Сколько денег выделили Подмосковью на дороги 


Всего, по данным руководителя столичного департамента экономической политики и развития Марины Оглоблиной до 2015 года планируется создать 30 пассажирских остановочных пунктов - в первую очередь близи крупных действующих и проектируемых градостроительных комплексов, например, ММДЦ "Москва-Сити", а также у станций метро "Войковская", "Владыкино" и "Ботанический сад".

Ранее старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович говорил, что РЖД готово обсуждать вопросы по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги, но инициатива должна исходить от городских властей. Гапанович характеризовал проект как "не очень дорогой". В частности, стоимость реализации одного из этапов, например, Павелецкий вокзал - Москва-Сити - Белорусский вокзал - Рижский вокзал, он оценил в сумму около 10 миллиардов рублей, которые пойдут в основном на модернизацию инфраструктуры и электрификацию дороги.

По словам Гапановича, в качестве подвижного состава на Малом кольце могут использоваться электропоезда Desiro немецкого концерна Siemens, которые предполагается производить в России.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала