МОСКВА, 9 августа - РИА Новости. Доля московских автомагистралей, работающих с перегрузкой, достигла 74 процентов, следует из проекта постановления, опубликованного на официальном сайте правительства столицы.
Проект "О мерах по повышению эффективности управления транспортными потоками на улично-дорожной сети города Москвы" подготовлен столичным департаментом транспорта и связи.
"Если в 1999 году в среднем по городу были перегружены транспортными потоками (то есть работали на пределе пропускной способности или исчерпали ее) 43,8% магистралей, то в настоящее время доля магистралей, работающих с перегрузкой, достигла 74%", - отмечается в документе.
Разработчики проекта подсчитали, что парк личных автомобилей жителей столицы будет увеличиваться на 50% каждые 10 лет. В настоящее время в Москве насчитывается более 3,3 миллиона личных автомобилей.
"Для реализации требуемой протяженности магистральной улично-дорожной сети к 2015 году потребуется построить 1,080 тысячи километров магистралей", - говорится в проекте.
В нем отмечается, что для этого необходимо увеличение темпов строительства магистралей общегородского значения до 55 километров в год, а объемов капвложений - до 700-785 миллиардов рублей в год.
По данным, приведенным в проекте, общая протяженность улично-дорожной сети в Москве в настоящее время составляет более 3,5 тысячи километров. На тысячу жителей в Москве приходится 0,31 километра дорожной сети, в то время как в Берлине этот показатель достигает почти 1,5 километра, в Париже - 1,37 километра, в Лондоне - 1,24 километра, в Нью-Йорке - 0,96 километра, в Токио - 0,56 километра.