МОСКВА, 2 июля - РИА Новости. Аэропорт Шереметьево соединят с Ленинградским вокзалом железнодорожным сообщением, заявил в пятницу на пресс-конференции заместитель председателя правительства Московской области, министр транспорта Петр Кацыв.
В настоящее время до международного аэропорта Шереметьево можно добраться на скоростных поездах с Белорусского и Савеловского вокзалов. Из-за реконструкции путепровода на пересечении Ленинградского шоссе с Октябрьской железной дорогой, которая начались 26 июня, была практически перекрыта дорога к терминалам Шереметьево. Это привело к огромным пробкам, в результате особенно остро встал вопрос о транспортном сообщении аэропорта со столицей. В пятницу, 2 июля, власти открыли для движения транспорта две дополнительные полосы в районе аварийного путепровода.
"Планируется строительство железнодорожных путей, связывающих аэропорт Шереметьево с Ленинградским вокзалом", - сказал Кацыв.
В настоящее время до международного аэропорта Шереметьево можно добраться на скоростных поездах с Белорусского и Савеловского вокзалов. Из-за реконструкции путепровода на пересечении Ленинградского шоссе с Октябрьской железной дорогой, которая начались 26 июня, была практически перекрыта дорога к терминалам Шереметьево. Это привело к огромным пробкам, в результате особенно остро встал вопрос о транспортном сообщении аэропорта со столицей. В пятницу, 2 июля, власти открыли для движения транспорта две дополнительные полосы в районе аварийного путепровода.
"Планируется строительство железнодорожных путей, связывающих аэропорт Шереметьево с Ленинградским вокзалом", - сказал Кацыв.
При этом он сообщил, что сам аэропорт будет расширяться.
В конце мая текущего года в эксплуатацию был сдан четвертый главный путь от станции Москва-пассажирская-Ленинградская до станции Останкино протяженностью 4,7 километра. Благодаря этому была расширена зона движения поездов и появилась возможность удлинить маршруты четырех электропоездов до станции Москва-пассажирская (ранее они делали оборот по станции Останкино).
Как сообщали в РЖД, строительство четвертого главного пути будет продолжено до станции Крюково, что позволит обеспечить необходимую пропускную способность при возрастающих объемах перевозок, а также ввести в обращение дополнительное количество пригородных электропоездов, организовать тактовое движение на участке Москва-Зеленоград и интермодальное сообщение Ленинградский вокзал-Шереметьево.
В конце мая текущего года в эксплуатацию был сдан четвертый главный путь от станции Москва-пассажирская-Ленинградская до станции Останкино протяженностью 4,7 километра. Благодаря этому была расширена зона движения поездов и появилась возможность удлинить маршруты четырех электропоездов до станции Москва-пассажирская (ранее они делали оборот по станции Останкино).
Как сообщали в РЖД, строительство четвертого главного пути будет продолжено до станции Крюково, что позволит обеспечить необходимую пропускную способность при возрастающих объемах перевозок, а также ввести в обращение дополнительное количество пригородных электропоездов, организовать тактовое движение на участке Москва-Зеленоград и интермодальное сообщение Ленинградский вокзал-Шереметьево.