ЧЕРКЕССК, 25 июня - РИА Новости. Строительство крупнейшего на Северном Кавказе моста-эстакады через реку Кубань начнется в Карачаево-Черкесии в текущем году, сообщил РИА Новости заместитель управления федеральных автомобильных дорог по КЧР Анатолий Озов.
"Этот мост имеет огромное стратегическое значение для республики, так как с его вводом в эксплуатацию будет разгружен один из самых плотных участок федеральной трассы "Черкесск - Домбай", где интенсивность дорожного движения составляет более 20 тысяч машин в сутки, и это количество ежегодно увеличивается", - сказал Озов.
Кроме этого, по словам Озова, строительство моста, который планируется возвести в районе Головного Гидроузла Большого Ставропольского канала в Усть-Джегутинском муниципальном образовании республики, также необходимо в связи с тем, что по программе реконструкции БСК должны начаться работы по установке новых шлюзов, и тогда проезд на данном участке будет перекрыт.
"Этот мост имеет огромное стратегическое значение для республики, так как с его вводом в эксплуатацию будет разгружен один из самых плотных участок федеральной трассы "Черкесск - Домбай", где интенсивность дорожного движения составляет более 20 тысяч машин в сутки, и это количество ежегодно увеличивается", - сказал Озов.
Кроме этого, по словам Озова, строительство моста, который планируется возвести в районе Головного Гидроузла Большого Ставропольского канала в Усть-Джегутинском муниципальном образовании республики, также необходимо в связи с тем, что по программе реконструкции БСК должны начаться работы по установке новых шлюзов, и тогда проезд на данном участке будет перекрыт.
"Наша основная задача сегодня максимально приблизить сроки сдачи объекта в эксплуатацию. Строительство рассчитано где-то на пять лет. В ближайший год-два надеемся сдать хотя бы первый пусковой комплекс - одну часть моста-эстакады, с двусторонним движением, так как предусмотренная на период строительных работ объездная дорога на этом участке федеральной трассы не сможет обеспечить жителям и гостям республики максимально безопасный и комфортный проезд", - отметил собеседник агентства.
Этот объект уникален по своим техническим характеристикам: самый большой пролет моста составит 126 метров, а его общая протяженность - 816 метров, высота опор будет достигать 10 метров, а местами и 20 метров, заглубление фундамента сооружения - более 10 метров, рассказал Озов.
В проект моста-эстакады, разработанного Северо-Кавказским филиалом Российского института Гипродор НИИ, входят также пять километров федеральной трассы "Черкесск - Домбай" и строительство еще двух мостов.
"На сегодня уже определен подрядчик, который будет воплощать этот проект в жизнь. Это ООО "Волга-Мост", серьезная организация, занимающаяся строительством мостов ни один год. Она уже приступила к подготовительным работам", - сказал замруководителя начальника Управления автомобильных дорог по КЧР.
Объект включен в федеральную программу "Развитие транспортной сети России".
Этот объект уникален по своим техническим характеристикам: самый большой пролет моста составит 126 метров, а его общая протяженность - 816 метров, высота опор будет достигать 10 метров, а местами и 20 метров, заглубление фундамента сооружения - более 10 метров, рассказал Озов.
В проект моста-эстакады, разработанного Северо-Кавказским филиалом Российского института Гипродор НИИ, входят также пять километров федеральной трассы "Черкесск - Домбай" и строительство еще двух мостов.
"На сегодня уже определен подрядчик, который будет воплощать этот проект в жизнь. Это ООО "Волга-Мост", серьезная организация, занимающаяся строительством мостов ни один год. Она уже приступила к подготовительным работам", - сказал замруководителя начальника Управления автомобильных дорог по КЧР.
Объект включен в федеральную программу "Развитие транспортной сети России".