Рейтинг@Mail.ru
Временные парковки сменят бытовки строителей на набережной у "Москва-Сити" - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Временные парковки сменят бытовки строителей на набережной у "Москва-Сити"

Читать в
Временные организованные паркинги придут на смену строительным бытовкам на Краснопресненской набережной рядом с Московским международным деловым центром (ММДЦ) "Москва-Сити", сообщил в интервью РИА Новости в пятницу вице-президент ОАО "Сити" Дмитрий Гранкин.

МОСКВА, 18 июня - РИА Новости. Временные организованные паркинги придут на смену строительным бытовкам на Краснопресненской набережной рядом с Московским международным деловым центром (ММДЦ) "Москва-Сити", сообщил в интервью РИА Новости в пятницу вице-президент ОАО "Сити" Дмитрий Гранкин.

По его словам, парковки размесятся на набережной на период, в течение которого будет разрабатываться и утверждаться проект благоустройства территории ММДЦ.

"Уже сейчас многие сотрудники компаний из "Москва-Сити" оставляют там свои автомобили, но делают это как попало. Поскольку регулировать этот вопрос административно с помощью эвакуаторов бесполезно, мы хотим данный процесс организовать, распределив машиноместа между арендаторами делового комплекса", - подчеркнул собеседник агентства.

В результате, отметил он, на Краснопресненской набережной появится 450 дополнительных машиномест.

"Однако когда в ММДЦ в полном объеме будут введены стационарные машиноместа и в нормальном режиме заработает метро, паркинги исчезнут, а их место займут скамейки, фонари, цветники, фонтаны, рекламные конструкции. Внешне элементы благоустройства Краснопресненской набережной обязательно будут гармонировать с архитектурным обликом "Сити", - пообещал вице-президент ОАО "Сити".

При этом, обратил внимание он, предоставить машиноместа на территории делового центра всем желающим припарковать свои автомобили вряд ли когда-нибудь будет возможно.

"Разумеется, в "Сити" дефицит парковок все равно будет ощущаться. Логика простая: в бизнес-центрах класса А на одного сотрудника в среднем приходится 8-10 квадратных метров, при этом на автомобиль в паркинге необходимо запланировать приблизительно 40 квадратных метров "грязными" с учетом разных съездов-подъездов. Согласитесь, в деловом квартале было бы неразумно строить больше парковок, чем офисов", - указал он.

Всего, на сегодняшний день, по данным Гранкина, в "Москва-Сити" работает примерно 20 тысяч человек, а количество машиномест в ММДЦ составляет всего 4,5 тысячи.

"Мы ожидаем, что к концу года к ним добавится еще 3,5 тысячи новых машиномест", - заключил он.

Московский международный деловой центр (ММДЦ) "Москва-Сити" возводится на Краснопресненской набережной на территории общей площадью около 60 гектаров.

Днем рождения делового центра принято считать 1992 год, когда началась подготовка территории стройплощадки ММДЦ, ее очистка и прокладка коммуникаций. Тогда же появились первые эскизы целостной градостроительной концепции застройки делового центра.

Изначально в рамках реализации проекта "Москва-Сити" было запроектировано строительство 22 высотных объектов, в том числе одного из самых главных в городе дворцов бракосочетания, огромного аквапарка и комплекса административных зданий законодательной и исполнительной власти Москвы. Однако до сегодняшнего дня ряд проектов в деловом центре, в том числе башня "Россия", были "заморожены".

Полностью интервью с Дмитрием Гранкиным читайте на сайте "РИА Новости - Недвижимость".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала