Рейтинг@Mail.ru
Метро в часы "пик" не справляется с желающими попасть в "Москва-Сити" - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Метро в часы "пик" не справляется с желающими попасть в "Москва-Сити"

Читать в
Филевская линия Московского метрополитена в настоящее время перестала справляться в часы "пик" со всеми желающими попасть или уехать из делового центра "Москва-Сити" и нуждается в увеличении поездов по направлению к ММДЦ как минимум в два раза, сообщил в интервью РИА Новости в пятницу вице-президент ОАО "Сити" Дмитрий Гранкин.

МОСКВА, 18 июня - РИА Новости. Филевская линия Московского метрополитена в настоящее время перестала справляться в часы "пик" со всеми желающими попасть или уехать из делового центра "Москва-Сити" и нуждается в увеличении поездов по направлению к ММДЦ как минимум в два раза, сообщил в интервью РИА Новости в пятницу вице-президент ОАО "Сити" Дмитрий Гранкин.

По словам Гранкина, на сегодняшний день в "Москва-Сити" работает около 20 тысяч человек из двух сотен компаний.

Что делают власти для улучшения транспортной ситуации в районе "Москва-Сити"

"В часы "пик" на нашем направлении видно, что метро не справляется. Особенно "сложным" сейчас является утренний час "пик" - между 10 и 11 утра, когда, по нашим подсчетам, 17% работающих в "Москва-Сити" едут в свои офисы", - констатировал он.
Гранкин подчеркнул, что в настоящее время ОАО "Сити" пытается добиться от Московского метрополитена увеличения количества подвижных составов на ответвлении Филевской линии в сторону "Москва-Сити".

"Чтобы сократить интервал движения поездов на нашем направлении до двух минут, нужно пустить в три раза больше составов. Тогда в час ветка "Сити" сможет перевозить 36 тысяч человек, что обеспечит потребности ММДЦ в общественном транспорте на ближайшие несколько лет", - уточнил собеседник агентства.

Каким будет московское метро к 2015 году

Как обратил внимание он, в 2011 - 2012 годах количество людей, пользующихся Филевской линией столичной подземки, чтобы добраться до "Москва-Сити", должно стать еще больше, так как именно в это время в ММДЦ "переселятся компании, арендовавшие или купившие площади в достраиваемых сейчас башнях".

Между тем, по словам вице-президента ОАО "Сити", следующий этап в развитии внеуличного транспорта в районе делового центра ожидается только в 2015 году.

Как будут спасать от огня "Москва-Сити"

Тогда, пояснил он, планируется открыть новую хордовую ветку метро, которая пройдет от ММДЦ через Таганско-Краснопресненскую, Замоскворецкую и Серпуховско-Тимирязевскую линии.
Московский международный деловой центр (ММДЦ) "Москва-Сити" возводится на Краснопресненской набережной на территории общей площадью около 60 гектаров.

Днем рождения делового центра принято считать 1992 год, когда началась подготовка территории стройплощадки ММДЦ, ее очистка и прокладка коммуникаций. Тогда же появились первые эскизы целостной градостроительной концепции застройки делового центра.

Изначально в рамках реализации проекта "Москва-Сити" было запроектировано строительство 22 высотных объектов, в том числе одного из самых главных в городе дворцов бракосочетания, огромного аквапарка и комплекса административных зданий законодательной и исполнительной власти Москвы. Однако до сегодняшнего дня ряд проектов в деловом центре, в том числе башня "Россия", были "заморожены".

Полностью интервью с Дмитрием Гранкиным читайте на сайте "РИА Новости - Недвижимость".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала