Рейтинг@Mail.ru
Дороги в заселенных районах Москвы будут строить под землей - Кузьмин - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дороги в заселенных районах Москвы будут строить под землей - Кузьмин

Читать в
Дорожная сеть в заселенных районах Москвы для удобства жителей столицы будет расширяться за счет освоения подземных территорий, сказал в среду руководитель Москомархитектуры Александр Кузьмин на пресс-конференции в РИА Новости по реализации Генерального плана Москвы.

МОСКВА, 16 июня - РИА Новости. Дорожная сеть в заселенных районах Москвы для удобства жителей столицы будет расширяться за счет освоения подземных территорий, сказал в среду руководитель Москомархитектуры Александр Кузьмин на пресс-конференции в РИА Новости по реализации Генерального плана Москвы.

Как относятся москвичи к генплану

Мосгордума 5 мая приняла Генеральный план развития Москвы до 2025 года. 28 мая Генплан утвердил мэр столицы Юрий Лужков, 14 июня документ вступил в силу. Члены Общественной палаты РФ назвали документ еще до его вступления в силу "смертным приговором" городу. По их мнению, Генплан надо было значительно переработать, так как он не предлагает решения ключевых проблем города, в том числе транспортной проблемы. Генплан вызвал большой общественный резонанс, против него активно выступили эксперты и политики.

Почему госэкспертизу Генплана Москвы решили не проводить

"Дороги нужны, но мы пойдем под землей, что бы не ухудшать положение жителей в микрорайонах", - сказал Кузьмин. Кузьмин добавил, что в тех случаях, где расширение дорог будет происходить за счет сноса окружающих домов, жители получат компенсации в полной мере. "Всего по Генплану будет построено 350 километров новых дорог", - отметил главный архитектор столицы.

Кто получил "Серебряную галошу" за Генплан Москвы

В конце прошлого года в Мосгордуме также был представлен вариант прокладки автомагистралей по крышам домов. Необычное решение транспортной проблемы предложили немецкие специалисты. Разработка, которая так и называется "Штрассен-хауз" - "дорога-дом", объединяет функции эстакады, жилого дома, моста, гаража и прочих типов зданий.

Дорога является верхним уровнем 4-5-этажного здания, то есть проходит на высоте 12-13 метров. Современные технологии позволяют положить само дорожное полотно на специальные рессоры, которые будут снижать уровень вибрации, выхлопные газы будут втягиваться специальными трубами и по ним уходить в нейтрализаторы.

Кроме того, дорогу обнесут шумозащитными экранами, предусмотрены на ней и специальные стоки для воды. Главный принцип "дороги по крыше" - скоростное безостановочное движение.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала