Рейтинг@Mail.ru
Mirax хочет вернуть статус техзаказчика реконструкции Курского вокзала - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Mirax хочет вернуть статус техзаказчика реконструкции Курского вокзала

Читать в
Дзен
Корпорация Mirax Group Сергея Полонского пытается через суд восстановить статус технического заказчика реконструкции Курского вокзала в Москве, которую до ухода из корпорации курировал бывший член совета директоров компании Максим Привезенцев, пишет в четверг газета "Коммерсант".

МОСКВА, 3 июнz - РИА Новости. Корпорация Mirax Group Сергея Полонского пытается через суд восстановить статус технического заказчика реконструкции Курского вокзала в Москве, которую до ухода из корпорации курировал бывший член совета директоров компании Максим Привезенцев, пишет в четверг газета "Коммерсант".

В ней сообщается, что в среду, 2 июня, в арбитражном суде Москвы состоялось предварительное слушание по иску ЗАО "Башня "Федерация" менеджмент" (БФМ, структура Mirax Group) к ООО "БФМ - Курский вокзал".

По данным издания, в марте 2008 года РЖД и Mirax Group договорились о том, что корпорация выступит техническим заказчиком модернизации и дальнейшей реконструкции Курского вокзала. Между РЖД и БФМ был заключен договор на выполнение функций технического заказчика.

Позже, 24 октября 2008 года, БФМ переуступила права и обязанности по этому договору ООО "БФМ - Курский вокзал" (тогда возглавлял Привезенцев), созданному с целью дальнейшего доверительного управления Курским вокзалом, указывается в материале.

В нем уточняется, что именно это соглашение БФМ сейчас оспаривает в суде, заявляя, что данная сделка была мнимой, а фактические функции технического заказчика и реконструкцию проводило ООО "Инфотриумф" (этой компании в апреле 2009 года "БФМ - Курский вокзал" уступила свои функции технического заказчика по проекту).

Источник, близкий к одной из сторон конфликта, отметил газете, что ранее конечным бенефициаром "Инфотриумфа" был Привезенцев, но сейчас он таковым не является.

"Я не имею никакого отношения к компании "Инфотриумф", - заявил Привезенцев изданию, отказавшись от дальнейших комментариев.
В материале также сообщается, что на заседании суда стало известно, что стоимость работ, выполненных "Инфотриумфом", составила 657 миллионов рублей, из них ОАО РЖД уже выплатило около 180 миллионов рублей.

При этом представитель "Инфотриумфа" заявил в суде, что "Mirax Group пытается претендовать на оставшиеся деньги", подчеркивает газета, добавляя, что Mirax Group уже пыталась взыскать в суде с "Инфотриумфа" 900 миллионов рублей, выданных компании на реконструкцию Курского вокзала, но суды проиграла.

В материале напоминается, что Привезенцев покинул Mirax Group в начале октября 2009 года. Ему принадлежало 3-5% акций корпорации, он курировал эксплуатацию всех завершенных объектов компании и сотрудничество с РЖД. После его ухода руководство корпорации обвинило Привезенцева в совершении противоправных действий в отношении активов компании при реконструкции Курского вокзала.

В апреле 2010 года стало известно, что в отношении Привезенцева возбужден ряд уголовных дел, связанных с его деятельностью в Mirax Group, добавляет издание.

Руководитель судебно-арбитражной практики юридической фирмы "Яковлев и партнеры" Кира Корума пояснила газете, что в случае признания договора уступки ничтожным все последующие переуступки также становятся ничтожными. Таким образом, если иск БФМ будет удовлетворен, то РЖД придется заново выплачивать ей всю сумму, как первоначальной стороне по договору.

В материале подчеркивается, что деньги, уже полученные "Инфотриумфом", ОАО РЖД в таком случае придется взыскивать самому. Однако у компании, реально выполнявшей функции технического заказчика, остаются шансы получить оплату своих услуг по договору.

"Есть практика, когда суды решают, что работы должны быть оплачены тому, кто их фактически выполнял (в данном случае "Инфотриумф")", - цитирует издание Коруму.

Вчера в РЖД газете подтвердили, что с конца 2009 года Курский вокзал находится в доверительном управлении ОАО "РЖД Развитие вокзалов".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала