Рейтинг@Mail.ru
Более 1 тыс м прошли строители Кузнецовского тоннеля в Хабаровском крае - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Более 1 тыс м прошли строители Кузнецовского тоннеля в Хабаровском крае

Читать в
Дзен
Строители прошли более одной тысячи метров из почти 3,9 тысячи на строительстве основной штольни Кузнецовского тоннеля в Хабаровском крае, который позволит почти в три раза увеличить пропускную способность железной дороги к портам Ванино и Совгавань, сообщил РИА Новости во вторник представитель пресс-службы Дальневосточной железной дороги.

ХАБАРОВСК, 18 мая - РИА Новости, Лариса Докучаева. Строители прошли более одной тысячи метров из почти 3,9 тысячи на строительстве основной штольни Кузнецовского тоннеля в Хабаровском крае, который позволит почти в три раза увеличить пропускную способность железной дороги к портам Ванино и Совгавань, сообщил РИА Новости во вторник представитель пресс-службы Дальневосточной железной дороги.

Ныне действующий Кузнецовский тоннель был построен через горный хребет Сихотэ-Алиня во время Великой Отечественной войны в 1945 году. Сейчас он находится в предаварийном состоянии, а его уклон позволяет проводить поезда весом не более 4 тысяч тонн, каждый из составов должны везти по три локомотива. По новому тоннелю можно будет водить поезда весом до 5,5 тысячи тонн.

"Общая протяженность основного тоннеля после окончания строительства составит 3,89 тысячи метров, на сегодняшний день пройдено более одной тысячи метров. Кроме проходки штольни там обустраиваются системы противопожарного водоснабжения, вентиляции, электроснабжения, устанавливаются временные железнодорожные пути", - сказал представитель пресс-службы.

Он уточнил, что строительство объекта проводится в рамках проекта "Реконструкция участка Оунэ - Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань".

Общая стоимость проекта составляет более 59,8 миллиарда рублей, из них 17,5 миллиардов - средства Инвестиционного фонда РФ, 42,3 миллиарда - собственные средства ОАО "РЖД".
По его словам, окончание строительства запланировано на 2016 год.

Проходка основной штольни началась в декабре 2009 года. До этого строители пробили транспортно-дренажную штольню, предназначенную для отвода воды с горного массива и обслуживания основного тоннеля.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала