МОСКВА, 21 апреля - РИА Новости. Власти Москвы планируют отремонтировать более 9,5 миллиона квадратных метров дорог в 2010 году в Москве, сказал первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков во вторник в прямом эфире телеканала ТВЦ.
"Москва будет вести капитальный ремонт дорог в 2010 году в тех же объемах, что и в 2009 году. В прошлом году мы отремонтировали 9,7 миллионов квадратных метров дорог, сколько же отремонтируем и в 2010 году. До 1 сентября мы должны выполнить капремонт дорог в этом объеме", - сказал Бирюков.
Как он отметил, на 6,7 миллиона квадратных метров дорог аукционы пройдут через две-три недели, а на одну треть аукционы уже проведены.
"Москва будет вести капитальный ремонт дорог в 2010 году в тех же объемах, что и в 2009 году. В прошлом году мы отремонтировали 9,7 миллионов квадратных метров дорог, сколько же отремонтируем и в 2010 году. До 1 сентября мы должны выполнить капремонт дорог в этом объеме", - сказал Бирюков.
Как он отметил, на 6,7 миллиона квадратных метров дорог аукционы пройдут через две-три недели, а на одну треть аукционы уже проведены.
Он также сообщил, что в 2010 году власти Москвы полностью перешли на применение новых материалов.
"Новые мастичные смеси, специальные добавки, порошки позволили за три года не переделывать что-то. В 2010 году мы будем полностью применять новые материалы. Например, армированную сетку испытали на 100 тысяч квадратных метров", - сказал вице-мэр.
По словам Бирюкова, нет необходимости постоянно менять бортовой камень на улицах Москвы.
"Зачем менять хороший бортовой камень? Мы имеем 90 миллионов квадратных метров асфальтового покрытия. Бортовой камень может служить 20-30 лет. За счет такой рационализации сокращается стоимость одного квадратного метра асфальтового покрытия, а объемы остаются те же", - сказал он.
Первостепенная задача для московских властей, по его словам, - убрать с дорог ямы.
"Новые мастичные смеси, специальные добавки, порошки позволили за три года не переделывать что-то. В 2010 году мы будем полностью применять новые материалы. Например, армированную сетку испытали на 100 тысяч квадратных метров", - сказал вице-мэр.
По словам Бирюкова, нет необходимости постоянно менять бортовой камень на улицах Москвы.
"Зачем менять хороший бортовой камень? Мы имеем 90 миллионов квадратных метров асфальтового покрытия. Бортовой камень может служить 20-30 лет. За счет такой рационализации сокращается стоимость одного квадратного метра асфальтового покрытия, а объемы остаются те же", - сказал он.
Первостепенная задача для московских властей, по его словам, - убрать с дорог ямы.
"Создание безбарьерной среды на улицах тоже является нашей задачей. Пока она создана на 40%, задача в 2010 году - еще 30% от общего объема, а в 2011 году - оставшиеся 30%. Таким образом, мы полностью обеспечим город безбарьерной средой к концу 2011 года", - сказал Бирюков.