МОСКВА, 20 апреля - РИА Новости. Заполняемость московских отелей класса luxury, upper upscale и upscale выросла по итогам первого квартала 2010 года, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, на 11 - 17%, рассказал РИА Новости во вторник директор группы гостиничной недвижимости компании "DTZ Россия/СНГ" Дэвид Дженкинс.
По его данным, многие столичные отели сегодня отмечают высокую загрузку в районе 65-70%.
"Мы наблюдаем продолжающийся рост загрузки... формируется более "здоровая" картина по показателю загрузки по сравнению с аналогичным периодом 2009 года", - прокомментировал собеседник агентства.
По его данным, многие столичные отели сегодня отмечают высокую загрузку в районе 65-70%.
"Мы наблюдаем продолжающийся рост загрузки... формируется более "здоровая" картина по показателю загрузки по сравнению с аналогичным периодом 2009 года", - прокомментировал собеседник агентства.
Он уточнил, что больше всего заполняемость отелей Москвы выросла за год в верхнем сегменте (upscale) - 54% до 63,2% (на 17%). В сегментах upper upscale и luxury это показатель увеличился на 12,8% и 11,3% (с 54,5% до 61,5% и с 48,5% до 54% соответственно). При этом в гостиницах сегмента upper midscale ("выше среднего") заполняемость за год практически не изменилась - увеличение составило лишь 0,01%.
Средняя цена номера в московских отелях, сообщил эксперт, за год снизилась во всех сегментах - на 21% в upscale (до 6,12 тысячи рублей за ночь), на 19% в upper upscale (до 9,65 тысячи рублей), на 15,5% в luxury (до 11,7 тысячи рублей) и на 2,5% в upper midscale (до 5,781 тысячи рублей).
При этом, добавил он, выручка на номер за год упала больше всего в сегменте upper upscale (на 8,9%), а меньше всего - в сегменте upper midscale (на 0,01%).
Собеседник агентства напомнил, что во втором квартале 2010 года в столице ожидается открытие таких гостиниц-значительных игроков на отельном рынке, как Renaissance Moscow MonarchCentre, Radisson Royal Ukraine Hotel и Lotte Hotel.
Средняя цена номера в московских отелях, сообщил эксперт, за год снизилась во всех сегментах - на 21% в upscale (до 6,12 тысячи рублей за ночь), на 19% в upper upscale (до 9,65 тысячи рублей), на 15,5% в luxury (до 11,7 тысячи рублей) и на 2,5% в upper midscale (до 5,781 тысячи рублей).
При этом, добавил он, выручка на номер за год упала больше всего в сегменте upper upscale (на 8,9%), а меньше всего - в сегменте upper midscale (на 0,01%).
Собеседник агентства напомнил, что во втором квартале 2010 года в столице ожидается открытие таких гостиниц-значительных игроков на отельном рынке, как Renaissance Moscow MonarchCentre, Radisson Royal Ukraine Hotel и Lotte Hotel.