СОЧИ, 13 апреля - РИА Новости, Татьяна Страхова. Федеральное агентство морского и речного транспорта выдало разрешение на опытную эксплуатацию первой очереди морского порта Имеретинский в Сочи, который предназначен для приема грузов на строительство олимпийских объектов, говорится в понедельник в сообщении Сочинского филиала Росморпорта.
Порт Имеретинский в устье реки Мзымта строится для обеспечения бесперебойных поставок инертных материалов и генеральных грузов непосредственно на строящиеся олимпийские объекты. Ввод порта в эксплуатацию позволит разгрузить дорожную сеть города Сочи и оптимизировать маршруты грузового автотранспорта и расходы на доставку стройматериалов.
"Разрешение выдано на ввод в опытную эксплуатацию берегоукрепления вертикального типа с подпричальным откосом длиной 150 метров и причала генеральных грузов № 5 мощностью 2 миллиона тонн грузов в год", - говорится в сообщении.
Порт Имеретинский в устье реки Мзымта строится для обеспечения бесперебойных поставок инертных материалов и генеральных грузов непосредственно на строящиеся олимпийские объекты. Ввод порта в эксплуатацию позволит разгрузить дорожную сеть города Сочи и оптимизировать маршруты грузового автотранспорта и расходы на доставку стройматериалов.
"Разрешение выдано на ввод в опытную эксплуатацию берегоукрепления вертикального типа с подпричальным откосом длиной 150 метров и причала генеральных грузов № 5 мощностью 2 миллиона тонн грузов в год", - говорится в сообщении.
Судно "Даймод К" с базальтовым щебнем для строительства олимпийских объектов пришвартовалось в морском порту Имеретинский начале апреля. Приход судна ознаменовал собой начало работы первой очереди порта, часть которого была разрушена 14 декабря сильным штормом.
По завершении строительства второй очереди грузового района морского порта Сочи в устье реки Мзымта, которое намечено на декабрь 2010 года, пропускная способность грузового района составит 5,5 миллионов тонн грузов в год.
Инвестиционная составляющая проекта, которую реализует "Базовый Элемент", включает строительство восьми универсальных причалов для приема генеральных и навалочных грузов, берегоукреплений, создание береговой инфраструктуры и установку технологического оборудования. Федеральная часть проекта включает строительство защитных молов и проведение дноуглубления в акватории порта.
В 2014 году на месте порта планируется создание первоклассной марины на 600-700 стояночных мест для яхт и объектов береговой инфраструктуры. Компания "Базовый Элемент" и ведущий мировой оператор марин Island Global Yachting (IGY) в сентябре 2009 года подписали меморандум о намерениях, целью которого является заключение договора об управлении яхтенной мариной.
По завершении строительства второй очереди грузового района морского порта Сочи в устье реки Мзымта, которое намечено на декабрь 2010 года, пропускная способность грузового района составит 5,5 миллионов тонн грузов в год.
Инвестиционная составляющая проекта, которую реализует "Базовый Элемент", включает строительство восьми универсальных причалов для приема генеральных и навалочных грузов, берегоукреплений, создание береговой инфраструктуры и установку технологического оборудования. Федеральная часть проекта включает строительство защитных молов и проведение дноуглубления в акватории порта.
В 2014 году на месте порта планируется создание первоклассной марины на 600-700 стояночных мест для яхт и объектов береговой инфраструктуры. Компания "Базовый Элемент" и ведущий мировой оператор марин Island Global Yachting (IGY) в сентябре 2009 года подписали меморандум о намерениях, целью которого является заключение договора об управлении яхтенной мариной.