КАЛИНИНГРАД, 24 марта - РИА Новости, Вадим Смирнов. Московская компания ООО "ВИП-групп" выкупила за 17,4 миллиона рублей недостроенное здание калининградского аэропорта Храброво, которое ранее принадлежало находящейся в процессе банкротства "КД авиа", сообщил РИА Новости во вторник представитель областного управления Федеральной службы судебных приставов (ФССП).
"Сегодня (во вторник) состоялись торги, на которые выставлялось недвижимое имущество "КД авиа" в виде здания аэровокзала, его строительство не завершено. Здание купила московская компания ООО "ВИП-групп", - сказал представитель управления.
По его словам, стартовая цена, по которой выставлялся недостроенный аэровокзал, составляла 15,214 миллиона рублей.
"Сегодня (во вторник) состоялись торги, на которые выставлялось недвижимое имущество "КД авиа" в виде здания аэровокзала, его строительство не завершено. Здание купила московская компания ООО "ВИП-групп", - сказал представитель управления.
По его словам, стартовая цена, по которой выставлялся недостроенный аэровокзал, составляла 15,214 миллиона рублей.
"Компания ООО "ВИП-групп" приобрела его за 17,4 миллиона рублей", - добавил собеседник агентства, не уточнив, чем именно занимается эта компания.
В авиационной отрасли РФ есть компания с аналогичным названием - "ВИП Групп". Как указано на ее сайте, она образована девять лет назад на заре развития бизнес-авиации в России, и на сегодняшний день московская компания предоставляет услуги бизнес-авиации и ВИП-обслуживания в аэропортах мира.
Сотрудники калининградского управления ФСПП еще осенью 2009 года наложили арест на некоторое имущество "КД авиа" (в частности, автопарковки) и запретили продавать автомобили прекратившей полеты и близкой к банкротству "КД авиа", исполняя судебные решения о погашении долгов на сумму около 240 миллионов рублей.
В середине марта 2010 года сообщалось, что губернатор Калининградской области Георгий Боос и Жак Пеллетье, региональный директор по России, Украине и странам Балтии АО "Буиг Батиман Интернасиональ", подписали соглашение о намерениях по реализации проекта по реконструкции и дальнейшему развитию аэропортного комплекса в Калининградской области. К участию в реконструкции аэрокомплекса компания намеревалась пригласить французские власти и аэропорт Парижа. Боос тогда заявлял, что перевозчик должен быть в максимальной степени коммерческим, а власти могли бы поучаствовать в решении инфраструктурных вопросов.
Вторую очередь пассажирского транзитного терминала калининградского аэропорта Храброво планировалось ввести в эксплуатацию еще в конце 2008 года. Однако интенсивно развивавшаяся ранее авиакомпания "КД авиа", которая имела рейсы в десятки городов России и Европы и осуществляла реконструкцию, не справилась с последствиями экономического кризиса, оказавшись в состоянии банкротства. Все строительные работы, а затем и полеты были прекращены, перед персоналом накопилась задолженность около полумиллиарда рублей, выплачивать которую пришлось из бюджета в виде материальной помощи.
В авиационной отрасли РФ есть компания с аналогичным названием - "ВИП Групп". Как указано на ее сайте, она образована девять лет назад на заре развития бизнес-авиации в России, и на сегодняшний день московская компания предоставляет услуги бизнес-авиации и ВИП-обслуживания в аэропортах мира.
Сотрудники калининградского управления ФСПП еще осенью 2009 года наложили арест на некоторое имущество "КД авиа" (в частности, автопарковки) и запретили продавать автомобили прекратившей полеты и близкой к банкротству "КД авиа", исполняя судебные решения о погашении долгов на сумму около 240 миллионов рублей.
В середине марта 2010 года сообщалось, что губернатор Калининградской области Георгий Боос и Жак Пеллетье, региональный директор по России, Украине и странам Балтии АО "Буиг Батиман Интернасиональ", подписали соглашение о намерениях по реализации проекта по реконструкции и дальнейшему развитию аэропортного комплекса в Калининградской области. К участию в реконструкции аэрокомплекса компания намеревалась пригласить французские власти и аэропорт Парижа. Боос тогда заявлял, что перевозчик должен быть в максимальной степени коммерческим, а власти могли бы поучаствовать в решении инфраструктурных вопросов.
Вторую очередь пассажирского транзитного терминала калининградского аэропорта Храброво планировалось ввести в эксплуатацию еще в конце 2008 года. Однако интенсивно развивавшаяся ранее авиакомпания "КД авиа", которая имела рейсы в десятки городов России и Европы и осуществляла реконструкцию, не справилась с последствиями экономического кризиса, оказавшись в состоянии банкротства. Все строительные работы, а затем и полеты были прекращены, перед персоналом накопилась задолженность около полумиллиарда рублей, выплачивать которую пришлось из бюджета в виде материальной помощи.
В настоящее время руководители авиакомпании Сергей Грищенко и Леонид Ицков содержатся в СИЗО в Калининграде. Там они оказались в декабре 2009 года по обвинению в злоупотреблении полномочиями и преднамеренном банкротстве.