НОВО-ОГАРЕВО, 16 марта - РИА Новости. Премьер-министр РФ Владимир Путин сообщил, что подписал постановление о госгарантиях, в том числе по строительству дороги Москва-Санкт-Петербург, обхода подмосковного города Одинцово и Скоростного диаметра в Петербурге.
"Подписано постановление правительства о предоставлении госгарантий компаниям, которые вместе с правительством участвуют в строительстве объектов государственной инфраструктуры. Речь идет об автомобильных, железных дорогах, портах, аэропортах, взлетно-посадочных сооружениях," - сказал Путин на встрече с главой Минтранса Игорем Левитиным.
"К этому постановлению прилагается приложение, в котором предусмотрен порядок финансирования трех конкретных проектов - строительство дороги Москва-Санкт-Петербург, 25 миллиардов, обход города Одинцово, 8 миллиардов, и строительство скоростного диаметра в Санкт-Петербурге", - сообщил премьер.
"Подписано постановление правительства о предоставлении госгарантий компаниям, которые вместе с правительством участвуют в строительстве объектов государственной инфраструктуры. Речь идет об автомобильных, железных дорогах, портах, аэропортах, взлетно-посадочных сооружениях," - сказал Путин на встрече с главой Минтранса Игорем Левитиным.
"К этому постановлению прилагается приложение, в котором предусмотрен порядок финансирования трех конкретных проектов - строительство дороги Москва-Санкт-Петербург, 25 миллиардов, обход города Одинцово, 8 миллиардов, и строительство скоростного диаметра в Санкт-Петербурге", - сообщил премьер.
Он отметил, что подписанное им постановление "открывает возможность для работы государственного и частного бизнеса в рамках концессионных соглашений". При этом, по словам Путина, частный инвестор должен вложить не менее 25% от стоимости всего объекта.
Глава Минтранса со своей стороны отметил, что этот документ выводит строительство инфраструктуры в России на новый уровень.
"Мы впервые получаем возможность пользоваться длинными деньгами при строительстве. В настоящее время подписанные нормативно-правовые акты дают возможность концессионерам заключить договор с Минфином и получить госгарантию, которую они должны разместить на рынке", - сказал Левитин.
По словам министра, в этом могут участвовать как российские, так и зарубежные банки.
"Очень надеемся, что ставки по кредитам под эти гарантии не будут превышать уровень, который позволит концессионерам реализовать выигранные условия, потому что концессионеры выиграли конкурсы с определенной стоимостью проезда", - сказал Левитин.
Глава Минтранса со своей стороны отметил, что этот документ выводит строительство инфраструктуры в России на новый уровень.
"Мы впервые получаем возможность пользоваться длинными деньгами при строительстве. В настоящее время подписанные нормативно-правовые акты дают возможность концессионерам заключить договор с Минфином и получить госгарантию, которую они должны разместить на рынке", - сказал Левитин.
По словам министра, в этом могут участвовать как российские, так и зарубежные банки.
"Очень надеемся, что ставки по кредитам под эти гарантии не будут превышать уровень, который позволит концессионерам реализовать выигранные условия, потому что концессионеры выиграли конкурсы с определенной стоимостью проезда", - сказал Левитин.
Говоря о сооружении автодороги в объезд Одинцово по трассе Москва-Минск, Левитин сообщил: "В ходе переговоров нам удалось договориться, что концессионеры не будут предъявлять государству требование низкого трафика".
По его словам, в реализации этого проекта будут участвовать иностранные компании и российский Газпромбанк.
Рассказывая о проекте сооружения автодороги Москва-Санкт-Петербург, министр транспорта отметил, что являющаяся концессионером французская компания также получила гарантии своего правительства под этот проект. По словам министра, гарантии Российской Федерации дают возможность сказать, что этот проект сформирован.
Строительство первого участка скоростной платной автодороги Москва - Санкт-Петербург и дороги в обход города Одинцово планируется начать на территории Подмосковья в 2010 году, заявлял ранее губернатор Московской области Борис Громов.
Протяженность будущей платной автотрассы от Москвы до Санкт- Петербурга "М-10-С" составит около 650 километров. Ширина проезжей части дороги составит десять полос на выезде из Москвы, восемь полос - в Ленинградской и Московской областях и шесть полос - на территории Тверской и Новгородской областей. Платная трасса потребует приблизительно 200-240 миллиардов рублей инвестиций, а срок окупаемости составит около 17 лет. Согласно проекту, дорога пройдет через Бусиново, минуя все традиционные пробки в районе старой Ленинградки, по дороге до Санкт-Петербурга будет построено 32 развязки, 85 мостов и 167 путепроводов, а уже в Санкт-Петербурге новая трасса сольется с дорогой на Финляндию.
Новый платный выход на МКАД с автотрассы М1 в обход подмосковного Одинцово будет строить консорциум ОАО "Главная дорога".
По его словам, в реализации этого проекта будут участвовать иностранные компании и российский Газпромбанк.
Рассказывая о проекте сооружения автодороги Москва-Санкт-Петербург, министр транспорта отметил, что являющаяся концессионером французская компания также получила гарантии своего правительства под этот проект. По словам министра, гарантии Российской Федерации дают возможность сказать, что этот проект сформирован.
Строительство первого участка скоростной платной автодороги Москва - Санкт-Петербург и дороги в обход города Одинцово планируется начать на территории Подмосковья в 2010 году, заявлял ранее губернатор Московской области Борис Громов.
Протяженность будущей платной автотрассы от Москвы до Санкт- Петербурга "М-10-С" составит около 650 километров. Ширина проезжей части дороги составит десять полос на выезде из Москвы, восемь полос - в Ленинградской и Московской областях и шесть полос - на территории Тверской и Новгородской областей. Платная трасса потребует приблизительно 200-240 миллиардов рублей инвестиций, а срок окупаемости составит около 17 лет. Согласно проекту, дорога пройдет через Бусиново, минуя все традиционные пробки в районе старой Ленинградки, по дороге до Санкт-Петербурга будет построено 32 развязки, 85 мостов и 167 путепроводов, а уже в Санкт-Петербурге новая трасса сольется с дорогой на Финляндию.
Новый платный выход на МКАД с автотрассы М1 в обход подмосковного Одинцово будет строить консорциум ОАО "Главная дорога".