МОСКВА, 11 марта - РИА Новости. Руководство группы компаний "Мосмарт", объединяющей российскую сеть гипермаркетов, приняло решение о дальнейшем расширении бизнеса, включая приобретение магазинов существующих сетей, аренду свободных помещений, выкуп земельных участков под строительство новых супер- и гипермаркетов, говорится в сообщении "Мосмарт".
Вместе с тем, как отмечается в сообщении, "Мосмарт" решил избавиться от нескольких самых маленьких магазинов формата "экспресс" в регионах (два в Челябинске и по одному в Краснодаре и в Миассе).
Решение отдать предпочтение крупному формату продиктовано тем фактом, что отношение операционных издержек к доходам при управлении малоформатным магазином существенно превышают это соотношение у крупного гипермаркета. При этом особенно заметны расходы на логистику, продвижение магазинов и персонал.
"В настоящее время мы работаем над проектом типового торгового центра, который включал бы в себя гипермаркет и торговые галереи. С этим форматом мы собираемся активно продвигаться во все регионы. Динамика покупательского интереса и рост объемов продаж - лучший индикатор того, что "Мосмарт" находится на подъеме и готов к мощному рывку", - сказал главный исполнительный директор "Мосмарта" Матвей Брилинг, слова которого приводятся в сообщении.
ГК "Мосмарт" основана в 2003 году. В настоящее время сеть объединяет 21 магазин, в том числе гипермаркеты, в Москве и регионах общей площадью 142 тысячи квадратных метров. В ГК "Мосмарт" входят ЗАО "Мосмарт", ООО "Мосмарт Финанс", ЗАО "Гиперцентр", ООО "Гиперцентр-5" и ООО "Инвестиции и ресурсы.