МОСКВА, 4 марта - РИА Новости. Корпорация Sela, оди из крупнейших в России по количеству магазинов ритейлеров по торговле одеждой, увеличила в 2009 году розничную сеть примерно на 15 магазинов и ставит основой задачей на текущий год повышение эффективности бизнес-процессов компании, сообщил журналистам первый вице-президент Sela Аркадий Пекаревский в кулуарах XIV форума "Торговля в России" в Москве.
По его словам, в прошлом году компания открыла порядка 70 новых торговых точек, но вместе с этим закрыла большое количество нерентабельных площадок. Сети удалось по итогам 2009 года сохранить объем продаж в рублях на уровне 2008 года, однако точный показатель продаж компания не раскрывает.
"В текущем году наша основная задача - повысить эффективность бизнеса", - отметил Пекаревский, добавив, что компания меняет ассортиментную матрицу и планирует ориентировочно в конце этого года запустить новую федеральную рекламную программу.
Магазины Sela расположены в России, на Украине, в Эстонии, Казахстане и Китае. Производство коллекций находится в Китае, дизайн, а также производство косметики расположены в Израиле. Сегодня сеть насчитывает около 570 магазинов, более 440 из которых из которых находятся в России и работают преимущественно по фрачайзинговой схеме.